«ВкусВилл» запускает новую торговую сеть

09.12.2019

Российская розничная компания «ВкусВилл» запускает новую торговую сеть «ВкусВиллАйс», пишет retail-loyalty.org.

По словам руководителя проекта «ВкусВиллАйс» Татьяны Ким, задача компании – расширить ассортимент замороженной продукции «ВкусВилла» уникальными товарами из 11 категорий: замороженными овощами и фруктами, морепродуктами и готовыми блюдами, десертами и так далее.

Цель «ВкусВилла» – избавить покупателей от стереотипов относительно замороженной еды. Благодаря современным технологиям производства и заморозки качество замороженной продукции не уступает ресторанной. Она не теряет вкусовых и полезных свойств во время разморозки.

Ряд блюд для «ВкусиВиллАйс» разработал шеф-повар.


Наверх