X5 внедряет электронные ценники

18.12.2019

По заявлению главного исполнительного директора X5 Retail Group, в сетевых точках продаж «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток» ритейлер планирует внедрить электронные ценники, пишет retail-loyalty.org.

Сегодня компания тестирует проект в нескольких магазинах сети. В следующем году в планах у Х5 – полностью перейти на электронные ценники.

По словам представителей компании, задача инновационного решения – повысить эффективность «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели», а также сократить трудозатраты сотрудников, которые собственноручно изготавливают бумажные ценники.

Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере розничной торговли вы сможете на Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», которая пройдет 13 февраля 2020 года в Москве.


Наверх