НКБИ автоматизировало процессы предоставления клиентских услуг

16.01.2020

Национальное бюро кредитных историй автоматизировало процессы предоставления клиентских услуг на базе Naumen Service Desk. Это позволило повысить оперативность обработки входящих обращений на 40%, сообщает cio.ru.

Первый шаг – автоматизация процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание в бюро и оптимизация каталога услуг, а также способов отчетности и учета обращений. Платформу Naumen Service Desk интегрировали с порталом самообслуживания и формой обратной связи веб-сайта НКБИ. Благодаря внедрению Naumen Service Desk специалисты компании повысили качество клиентских услуг за счет сквозной цифровизации. Также в компании внедрили опцию формирования отчетности и статистики в онлайн-режиме, чтобы оперативно реагировать на совершенствование обслуживания.

Кроме того, благодаря технологиям Naumen НКБИ также автоматизировал процессы приема и первичной обработки обращений, которые клиенты отправляют через сайт. Автоматизация классификации заявок уменьшила нагрузку с первой линии поддержки и ускорила обработку писем.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Наверх