«Почта России» запускает цифровую платформу анализа big data

19.02.2020

«Почта России» запускает цифровую платформу анализа big data для управления автопарком. Программа цифровизации компании рассчитана на четыре года. За это время в программу инвестируют 400 миллионов рублей. 120 миллионов потратят в 2020 году, сообщает rb.ru.

В этом году в планах у «Почты России» – установить в собственные авто систему «Глонасс», разработчиком которой выступил «Навтелеком». Данные модули займутся собиранием сведений с датчиков и систем авто в онлайн-режиме, после чего будут отправлять их в ЦОД компании.

Благодаря системе организация оптимизирует маршруты автомобилей: с ее помощью можно будет мониторить пробег грузовиков, планировать период техобслуживания и ремонта, а также прогнозировать расход топлива.

В течение двух лет «Почта России» внедрит систему в 10 тыс. машин, а в следующие пару лет – в остальную часть автопарка. В первую очередь программу цифровой трансформации будут реализовывать в самых загруженных регионах страны.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Наверх