КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Wildberries и «Открытие» запускают онлайн-сервис экспресс-кредитования своих поставщиков
01.04.2020
Wildberries совместно с банком «Открытие» запустил экспресс-кредитование для своих поставщиков. Благодаря этому предприниматели могут оформить кредит под залог товара, который находится на складе ритейлера. Сумма кредита – от 100 тыс. до 10 млн руб., срок – от шести месяцев до двух лет, пишет forbes.ru.
По словам Татьяны Бакальчук, гендиректора Wildberries, нехватка денег – одна из ключевых проблем при создании бизнеса. В партнерстве с «Открытием» ритейлер создал и протестировал проект финансирования на онлайн-платформе.
Как отметила заместитель президента – председателя правления кредитной организации Надия Черкасова, необходимость масштабирования решения соответствует настоящим ограничениям в связи с карантином. Этим банк проявляет свою социальную ответственность перед бизнесом.
Экспресс-кредитование для поставщиков Wildberries предоставляют по кредитной ставке 9,5% под залог товаров в обороте заемщика, которые находятся на складе компании. В пилотном режиме проект работал с 1 января по 30 марта. В среднем, размер кредита – 2,9 миллиона руб. Бакальчук заявила о возможности предоставления приблизительно 18 млрд рублей, если онлайн-сервисом воспользуются все поставщики Wildberries.
Оформить заявку на кредит можно на сайте ритейлера для поставщиков. Заявку получает кредитная организация, договор подписывают в режиме онлайн. Как уточнила Черкасова, проект готовили свыше 2,5 месяцев до распространения коронавируса и господдержки МСБ.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии