В России утвердили временные правила оформления листков нетрудоспособности в случае карантина

06.04.2020

Правительство России определило временные правила оформления листков нетрудоспособности в случае карантина. Они будут действовать до 1 июля. Правила относятся к застрахованным лицам, которые вернулись из стран, где отмечены случаи заболевания COVID-19, а также к тем, кто проживает совместно с вышеуказанными лицами, отметили в «Делойт».

Электронные листки нетрудоспособности выдают на основании ряда документов, которые предоставили через ЕСИА. К ним относятся заявление о выдаче листка нетрудоспособности, фото или скан-копия внутреннего или заграничного паспорта, которые подтверждают пересечение границы России, электронный проездной документ или его электронная копия, которая подтверждает нахождение за границей, а также электронные копии документов, подтверждающих совместное проживание с лицами, прибывшими в Россию из стран, в которых распространена коронавирусная инфекция.

Электронные листки выдаются на две недели. Фонд социального страхования назначает и выплачивает пособие.

Узнать больше о внедрении электронного документооборота вы сможете на Двенадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 21-22 мая 2020 года в Москве.


Наверх