КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«Эльдорадо» запустила онлайн-консультации для клиентов через WhatsApp
08.04.2020
Российская компания розничной торговли «Эльдорадо» запустила онлайн-консультации для клиентов через WhatsApp Business API. Партнерами в подключении нового сервиса стали Infobip и LiveTex, пишет cio.ru.
Чтобы быстро решить возникшие вопросы, клиенту достаточно написать в мессенджере по номеру +7 906 341-90-50 или нажать на виджет на сайте. Кроме того, данный чат обеспечивает защиту персональных данных.
Обращения тут же отправляются в рабочий интерфейс сотрудника ритейлера системы LiveTex. Все сведения о покупателе хранятся в единой базе данных, что способствует быстрой реакции и качественной поддержке. Благодаря решению LiveTex специалисты «Эльдорадо» могут общаться и вести учет обращений, а также проводить анализ основных параметров коммуникации для контроля операторов.
Узнать больше о способах повышения уровня клиентского сервиса вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 4 сентября 2020 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии