Пик спроса на продукцию интернет-магазинов не пройдет после коронавируса

14.04.2020

Карантин в связи с пандемией коронавирусной инфекции оказался проверкой на прочность для российской интернет-торговли. По словам Константина Богданова, владельца сервиса «Складчина», большинство интернет-площадок оказались не готовы к повышенному спросу. Это потребует от них оптимизации бизнес-процессов, поскольку пик спроса не пройдет после снятия карантина, пишет retail-loyalty.org.

Богданов отметил, что спрос на предметы первой необходимости и продукты питания вырос вдвое. Основная сложность, с которой столкнулись онлайн-магазины – недостаточные объемы товарного запаса. По его мнению, интернет-магазины, которые в ближайшее время не решат эти проблемы, могут уйти с рынка до конца 2020 года.

Несмотря на временные ограничения из-за COVID-19, спрос на покупку товаров онлайн останется на прежнем уровне. Кроме того, из-за падения курса рубля розничные торговые сети поднимут цены в несколько раз. Интернет-торговлю это повышение затронет в значительно меньшей степени. Причина этого – короткая цепочка производитель-поставщик.


Наверх