Зачем Burger King выпустил ролик про «ужасы» своих ресторанов?

11.08.2020

Сеть ресторанов быстрого питания придумала оригинальный способ мотивировать клиентов заказывать еду через приложение. Компания сняла постановочный видеоролик, в котором продемонстрированы все недостатки офлайн-ресторанов, пишет Retail.ru cо ссылкой на ZDNet.

«Антирекламу» сняло бразильское подразделение Burger King. Ролик стилизован под съемку с камер видеонаблюдения и смартфонов. В одной из сцен посетители тащат мужчину по полу и вышвыривают его за двери ресторана. В другом видео клиент умывается в автомате с напитками, а в третьем люди строят пирамидку из вопперов вокруг парня, сидящего за столиком в отключке. Эти сцены чередуются с видео, на которых в ресторан заходит обнаженный мужчина, посетители катаются на тележках и скандалят, бросаясь друг в друга картошкой фри. Постановка выполнена довольно правдоподобно: создается впечатление, что все это происходило в реальности.

В финале видео компания призывает заказывать еду через приложения Uber Eats, iFood и Rappi, подкрепляя рекламу слоганом: «Все лучшее из Burger King без худшего из Burger King».

В условиях пандемии коронавируса Burger King не спешить открывать все свои рестораны, поэтому ищет нестандартные способы продвижения доставок еды.

Узнать о не менее интересных кейсах повышения лояльности клиентов вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 4 сентября 2020 года.


Наверх