Новый калькулятор помог сети «Технониколь» нарастить продажи на 25%

12.08.2020

Крупнейший производитель строительных материалов и торговая сеть «Технониколь» внедрила специальный калькулятор, который помогает клиенту рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем стройматериалов и подобрать их виды, пишет портал E-pepper.

К примеру, заказчик собирается утеплить дом и ему нужно узнать, сколько и каких стройматериалов для этого понадобится. Благодаря калькулятору можно будет определить не только оптимальное количество обшивки, но и необходимое количество гвоздей, креплений, дюбелей, перчаток и так далее.

Калькулятор является внутренней разработкой компании, реализованной с учетом онлайн-интеграции сайта и ERP-системы.

В сервисе не используется жесткой привязки товаров. В основу алгоритма заложен набор фильтров и формул, которые группируются в ряд блоков на базе заданных условий. Это позволяет предлагать только релевантный результат для определенного пользователя в конкретном городе, в заданный промежуток времени.

Калькулятор могут использовать не только конечные клиенты, но и менеджеры организаций для формирования предложений.

Запуск инструмента уже в значительной степени повлиял на рост лояльности клиентов и привел к перераспределению трафика на сайте. Заказчики используют калькулятор чаще, чем листают каталоги. Таким образом, нововведение помогло нарастить комплексные продажи через сайт на 25% с начала своей работы (середина 2019 года).

Узнать больше о современных принципах работы и инструментарии клиентского сервиса вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 4 сентября 2020 года.


Наверх