«Уралсиб Страхование» совершенствует подсистему «Централизованное казначейство»

12.08.2020

По итогам проекта был создан механизм настройки около 300 маршрутов согласования документов с учетом уникальных бизнес-процессов страховой компании. Для оптимизации формирования и проверки заявок на операцию подсистема Казначейство была интегрирована с «1С:Зарплата и управление персоналом», пишет портал CNews.

Для получения всех запросов от пользователей, которые касаются совершенствования функционала подсистемы, было организовано непрерывное взаимодействие проектных команд исполнителя и заказчика. Специалисты «Синтегро консалтинг» систематизировали все запросы для их реализации.

«С января по март 2019 года длилась опытно-промышленная эксплуатация системы. За 3 месяца были выявлены все возможные нестандартные ситуации, и программа была адаптирована под особенности бизнеса. По окончании проекта стало ясно, что усовершенствованная подсистема удовлетворяет всем функциональным потребностям организации», – рассказал Владислав Бунто, заместитель гендиректора по IT ООО СК «Уралсиб Страхование».

Услышать больше кейсов эффективной автоматизации казначейской функции в компании вы сможете на Четвертой конференции «Автоматизация корпоративного казначейства», которая пройдет 24-25 сентября 2020 года.


Наверх