• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Распечатать и заверить электронный документ можно будет в МФЦ

20.10.2020

Онлайн-документы с Госуслуг можно будет распечатать и заверить в многофункциональных центрах (МФЦ). По мере развития ЭДО многие справки и выписки будут иметь юридическую силу только в цифровом формате. Чтобы создать юридически равнозначную бумажную версию, документ необходимо будет направить в МФЦ, где его распечатают и заверят. Проект постановления об этом представило Минцифры. Документ размещен для общественного обсуждения на портале правовых актов, отмечает портал rg.ru.

Для получения юридически значимой бумажной копии нужно будет записаться в МФЦ, пояснил Алексей Горобцов, директор департамента передовых цифровых решений Минцифры. В качестве примера он привел гражданина, который по месту требования должен предоставить справку об отсутствии судимости. Он заказывает ее на портале Госуслуг, получает в личном кабинете, после чего отправляет в выбранный МФЦ и приезжает забрать копию, заверенную работником центра. Самостоятельно распечатанный электронный документ силы иметь не будет.

На сегодняшний день не все организации готовы принимать документы в электронном виде. К примеру, в поликлинике могут потребовать бумажное свидетельство о временной регистрации. В банке могут попросить предоставить в печатном виде правоустанавливающие документы на квартиру, и так далее. Бумажные версии также могут понадобиться работодателям, которые пока не привыкли к диджитал-форматам. 

Узнать больше о законодательных изменениях в сфере ЭДО и ознакомиться с кейсами компаний о внедрении и развитии электронного документооборота вы сможете на Тринадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 22-23 октября 2020 года.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений