«Яндекс» объединит близкие сервисы в 2 бизнес-группы

01.03.2021

«Яндекс» создаст две бизнес-группы, которые объединят близкие по смыслу сервисы компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение управляющего директора «Яндекса» Тиграна Худавердяна в Фэйсбук.

Одна бизнес-группа объединит сегмент поиска, рекламные и облачные сервисы, а вторая — сегменты электронной торговли («Яндекс.Маркет») и ridetech (доставка еды и продуктов, такси и каршеринг).

Директорами бизнес-групп стали соответственно Андрей Стыскин (руководитель «Поиска») и Даня Шулейко (Даниил Шулейко — генеральный директор «Яндекс.Такси»). Их ключевой задачей будет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними.

Худавердян напомнил, что бизнес-юниты в «Яндексе», по сути, – отдельные компании со значительным количеством собственных функций. Такая форма позволяет компании продолжать быть стартапом, подчеркнул он.

Узнать больше о лучших практиках управления бизнес-процессами крупнейших российских и зарубежных компаний вы сможете на Одиннадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 27-28 мая.


Наверх