• Сегодня 23 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.25 руб
  • EUR ЦБ 99.36 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Dodo Brands внедрила систему прогнозирования расхода ингредиентов

04.03.2021

Dodo Brands совместно с компаниями Crayon и Microsoft внедрила систему прогнозирования расхода ингредиентов на базе Microsoft Azure Machine Learning, сообщает портал iot.ru.

Раньше каждая пиццерия сама вычисляла объем закупок продуктов. Из-за отсутствия единого алгоритма и программного обеспечения менеджеры тратили на расчеты и размещение заказов до 4-5 часов в неделю. Теперь у компании есть интеллектуальная предиктивная система, которая учитывает такие факторы, как различные тренды в данных (к примеру, рост спроса по мере потепления весной), календарь праздников, маркетинговая деятельность компании, местные события и так далее. Система интегрирована с платформой Dodo IS, объединяющей инструменты для управления всеми бизнес-процессами ресторана в одном интерфейсе.

Ожидается, что внедрение принесет компании экономию до 54 миллионов рублей в год. Система уже функционирует в 50 ресторанах компании. Теперь перечень необходимых для заказа ингредиентов управляющий ресторана может получить фактически за пару минут. Технология позволила существенно снизить загруженность сотрудников ресторана, а также повысить точность прогнозирования закупок ингредиентов на 18%.

Узнать больше о кейсах цифровой трансформации в российских и международных компаниях вы сможете на Седьмом форуме «Цифровое предприятие», который пройдет 13-14 апреля 2021 года.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений