КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
«Связной» тестирует собственный маркетплейс
04.03.2021
За последнее время ассортимент интернет-магазина ритейлера расширился до 80 категорий, пишет портал malls.ru.
Ритейлер цифровой техники и электроники «Связной» рассматривает возможность запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина. С конца 2020 года компания ведет подбор команды для запуска проекта и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров.
В рамках сотрудничества со сторонними ритейлерами «Связной» предлагает 2 схемы – покупку товаров при получении заказа либо отгрузку товаров под реализацию с возможностью возврата при отсутствии спроса.
Услышать больше кейсов с опытом участия CFO в проектах e-commerce (критерии оценки потенциала развития платформ электронной коммерции) вы сможете на Одиннадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2021, который пройдет 15-16 апреля 2021 года.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии