• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

«Связной» тестирует собственный маркетплейс

04.03.2021

За последнее время ассортимент интернет-магазина ритейлера расширился до 80 категорий, пишет портал malls.ru.

Ритейлер цифровой техники и электроники «Связной» рассматривает возможность запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина. С конца 2020 года компания ведет подбор команды для запуска проекта и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. 

В рамках сотрудничества со сторонними ритейлерами «Связной» предлагает 2 схемы – покупку товаров при получении заказа либо отгрузку товаров под реализацию с возможностью возврата при отсутствии спроса.

Услышать больше кейсов с опытом участия CFO в проектах e-commerce (критерии оценки потенциала развития платформ электронной коммерции) вы сможете на Одиннадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2021, который пройдет 15-16 апреля 2021 года.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений