КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«Дикси» запустила интеллектуальную программу лояльности
05.05.2021
Крупная продовольственная розничная сеть «Дикси» совместно с Manzana Group запустила программу лояльности «Клуб Друзей Дикси», сообщает портал E-Pepper.
Программа запущена на базе платформы Manzana и распространена на 2600 магазинов ритейлера в 25 регионах РФ.
Интеллектуальная платформа в режиме реального времени обрабатывает большие данные по всем покупкам, ассортименту и взаимодействию с участниками программы лояльности.
По итогам внедрения: настроены и отлажены правила работы всех маркетинговых акций; запущен процессинг персональных скидок; организована и запущена отправка PUSH уведомлений, SMS и e-mail-сообщений через сервис маркетинговых коммуникаций; процессинг интегрирован с кассовым ПО, мобильным приложением и системой управления товарным ассортиментом и ценообразованием; и многое другое.
В перспективе компания планирует внедрение элементов геймификации, а также переход на цифровой формат накопления наклеек.
Узнать больше о трендах и эффективных инструментах оптимизации клиентского сервиса 2021 вы сможете на Третьей конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 3 сентября 2021 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии