• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

«Дикси» запустила интеллектуальную программу лояльности

05.05.2021

Крупная продовольственная розничная сеть «Дикси» совместно с Manzana Group запустила программу лояльности «Клуб Друзей Дикси», сообщает портал E-Pepper.

Программа запущена на базе платформы Manzana и распространена на 2600 магазинов ритейлера в 25 регионах РФ.

Интеллектуальная платформа в режиме реального времени обрабатывает большие данные по всем покупкам, ассортименту и взаимодействию с участниками программы лояльности.

По итогам внедрения: настроены и отлажены правила работы всех маркетинговых акций; запущен процессинг персональных скидок; организована и запущена отправка PUSH уведомлений, SMS и e-mail-сообщений через сервис маркетинговых коммуникаций; процессинг интегрирован с кассовым ПО, мобильным приложением и системой управления товарным ассортиментом и ценообразованием; и многое другое.

В перспективе компания планирует внедрение элементов геймификации, а также переход на цифровой формат накопления наклеек.

Узнать больше о трендах и эффективных инструментах оптимизации клиентского сервиса 2021 вы сможете на Третьей конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 3 сентября 2021 года в Москве.

 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений