КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 при поддержке CFO Russia
20.04.2022
На двухдневном UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 одна из конференций будет полностью сформирована из вопросов о снижении затрат на «последнюю милю». Топ-менеджеры ведущих компаний на рынке e-commerce поделятся своими кейсами по оптимизации доставки и операционных бизнес-процессов, обсудят, какие бизнес-модели доставки будут востребованы ритейлерами, смогут ли покупатели платить за быструю и удобную доставку или предпочтут самовывоз.
Основная тема конференции «Бери и делай», которая состоится 1 июня в рамках форума UPGRADE RETAIL Лето 2022, – это сокращение издержек и увеличение продаж для игроков рынка e-commerce. Особое внимание на мероприятии будет уделено «последней мили» и бизнес-моделям, которые пройдут ценовые испытания. Также состоится сессия по оптимизации операционных бизнес-процессов за счет работы с клиентскими данными и CRM.
В рамках конференции запланированы три сессии:
Решения по снижению затрат на последнюю милю.
1. Какие бизнес-модели выдержат испытание ценой:
- экспресс-доставка: пешая/вело/авто
- курьерская доставка в интервалы + дроп
- постаматы
- краудсорсинг
- аутстаффинг и аутсорсинг.
- аудит эффективности использования собственных/внешних сервисов доставки
- выбор между собственной разработкой/внешнее решение/SaaS в условиях роста цен на IT-разработку и поддержку. WMS/OMS
- сервисные платформы для автоматизации работы курьеров, маршрутизации и утилизации курьеров.
Работа с данными. Персонализация и гиперперсонализация.
- Критерии, по которым работает гиперперсонализация.
- Модели машинного обучения – черный ящик или ручная настройка?
- Влияние гиперперсонализации на экономическую эффективность компании.
Аналитика в CRM.
- Сегментация покупателей, когортный анализ.
- KPI для оценки работы CRM-подразделения.
- LTV: как считать и растить пожизненную ценность клиентов.
Среди спикеров – основатель IGooods Григорий Кунис, операционный директор «Vprok.ru Перекресток» Арина Аванесова, директор по электронной коммерции «Связной» Анатолий Мохов, коммерческий директор сервиса экспресс-доставки Чекбокс Ольга Древаль.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Регистрация: https://summer.upgrade.st/
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии