• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Коля в Третьяковской галерее
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Общие центры обслуживания

RSS

Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)

21-22 марта 2024 года в Москве в тридцать восьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Бронзовым партнером мероприятия стала компания Инфомаксимум, партнером мероприятия – компания СБЕР.

Алексей Шипилов, ЕСЦ Группы ДОМ.РФ: «Наиболее эффективным сотрудникам мы предоставляем приоритет в выборе режима работы»

Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучшая клиентская служба» – Единый Сервисный центр Группы ДОМ.РФ. Алексей Шипилов, генеральный директор ЕСЦ Группы ДОМ.РФ, в интервью Центру компетенций ОЦО рассказал о преимуществах участия в конкурсе и поделился, за счет чего удалось достичь высоких показателей.

Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

21-22 марта 2024 года в Москве в тридцать восьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Бронзовым партнером мероприятия стала компания Инфомаксимум, партнером мероприятия – компания СБЕР.

Пируза Есаян, Черкизово-ОЦО: «Делите проекты на направления с четкими задачами, результатами и ролями»

Пируза Есаян, руководитель проектного офиса Черкизово-ОЦО и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», объяснила Центру компетенций ОЦО, почему необходимо выделять проекты в процессной деятельности ОЦО.

Наталья Шарыпова, РН-Учет: «Корпоративный ОЦО – это почти всегда центр затрат, поэтому инвестиции окупаются снижением затрат»

Наталья Шарыпова, начальник управления развития бизнеса ОЦО, РН-Учет, и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом управления проектами в ОЦО и построения открытой коммуникации в проектной команде.

Татьяна Малькова, Марина Ориничева, АО «ПФ "СКБ Контур"»: «Переход в ОЦО – это гарантированный результат достижения эффективной работы»

Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучший запуск ОЦО» – АО «ПФ "СКБ Контур"». Татьяна Малькова, заместитель руководителя управления по работе с персоналом, и Марина Ориничева, руководитель отдела кадрового учета, АО «ПФ "СКБ Контур"», в интервью Центру компетенций ОЦО рассказали про участие в конкурсе и описали ключевые этапы запуска их центра.

Динар Галин, СБЕР: «Process Mining – это снижение расходов, рост доходов и управление риском»

Динар Галин, руководитель направления по развитию Process Mining, СБЕР, и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО, какие препятствия могут быть у внедрения Process Mining в ОЦО, как их преодолеть, и какие преимущества дает это решение.

Николай Жуков, Ростелеком: «Эффективность проектов зависит от суммы эффективных или неэффективных коммуникаций внутри проекта»

Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации Ростелекома и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», поделился с Центром компетенций ОЦО важностью выделения проектов в процессной деятельности ОЦО.

Наталья Быкова, Tele2: «Сотрудникам крайне важно понимать, зачем они ходят на работу и что будет завтра»

Представляем участника Конкурса «Лучшая семья ОЦО» – Tele2. Наталья Быкова – руководитель ОЦО Tele2, рассказала Центру компетенций ОЦО про командное образование, обучение и развитие сотрудников, а также поделилась, какими качествами должен обладать руководитель центра.

Александр Бочкин, Инфомаксимум: «ИИ помогает бухгалтерам выполнять больший объём задач и получать более высокую зарплату»

Александр Бочкин, основатель Инфомаксимум и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО, как искусственный интеллект помогает анализировать работу бухгалтеров и делать ее быстрее и эффективнее.  

Екатерина Удальцова, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «Не стоит пренебрегать возможностью живого общения между всеми участниками проекта»

Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», рассказала Центру компетенций ОЦО про особенности управления проектами внутри центров обслуживания.  

Алексей Шипилов, ДОМ.РФ Центр сопровождения: «Важен баланс: в погоне за цифровизацией не забывать о людях, при развитии сервиса не останавливать оптимизацию процессов»

Алексей Шипилов, генеральный директор ДОМ.РФ Центр сопровождения и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО об инструментах для оценки результатов и разработке стратегии развития ОЦО.

Ольга Кириллова, ЦЕС АЛГ: «Бизнес не будет эффективным и успешным, если у тебя нет вовлеченной команды»

Представляем участника Конкурса «Лучшая семья ОЦО» – ЦЕС АЛГ (Аскона Лайф Групп). Ольга Кириллова – генеральный директор ЦЕС АЛГ, поделилась с Центром компетенций ОЦО важнейшим инструментом для сплочения коллег и описала главную роль руководителя центра.

Нелли Мещерякова, Центр корпоративных решений: «Каждый год мы предлагаем рынку более зрелые решения и доработки»

Нелли Мещерякова, генеральный директор, Центр корпоративных решений, и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала Центру компетенций ОЦО, как аутсорсинг помогает бизнесу сделать рывок в развитии.

Вероника Васильева, Операционный центр Сбер: «Самое главное в цифровизации операционных процессов – провести их реинжиниринг»

Вероника Васильева, директор центра сопровождения операций на глобальных рынках, Операционный центр Сбер, и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала Центру компетенций ОЦО о практике цифровизации операционных процессов в условиях импортозамещения.