-
Мария Крошкина, Холдинг Моне: «70% времени управленец должен посвящать аналитике, прогнозированию, запуску новых проектов, а 30% – операционке»
Мария Крошкина, директор по качеству и коммуникациям с партнерами Холдинга Моне и спикер Тринадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia о собственной схеме компании по операционному управлению «10 эффективных часов».
-
Ольга Гончарук, Икс 2: «Оптимизация выдачи и отзыва доверенностей снизила вероятность финансовых и репутационных издержек»
Ольга Гончарук, заместитель финансового директора, руководитель операционного управления в составе ФЭД, к.э.н., Икс 2 и спикер Тринадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia про основные этапы оптимизации бизнес-процессов, поделилась методами, которые при этом используют в ее компании, а также привела примеры того, как оптимизация помогает нивелировать риски.
-
Антон Широких, «Росатом»: «Главный результат использования Lean-подходов – раскрытый человеческий потенциал десятков тысяч наших коллег»
Антон Широких, к.т.н., директор проекта Проектный офис по программе развития
производственных систем в отрасли «Росатома» и спикер Тринадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», поделился с CFO Russia опытом внедрения подходов бережливого производства и рассказал, как удается преодолевать основные сложности использования Lean-подходов.
-
Виктор Волков, ГК ГЕНЕРИУМ: «В результате коллаборации с отечественными производителями мы экономим, управляем сроками и обеспечением производства»
Виктор Волков, начальник управления логистики и закупок ГК ГЕНЕРИУМ, рассказал CFO Russia, в чем заключаются основные риски, возникающие сегодня в закупках, и поделился советами по их нивелированию.
-
Валентина Тарасова, Гулливер энд Ко Интернейшнл: «Важно изначально определиться с макропараметрами и контрольными точками в прогнозировании»
Валентина Тарасова, финансовый директор Гулливер энд Ко Интернейшнл и спикер Тринадцатого форума финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2022, рассказала CFO Russia, как компании подготовиться к внедрению непрерывного процесса прогнозирования и как избежать основных трудностей при реализации этого проекта.
-
Тимофей Попов, СберМаркет: «Discovery to Delivery: как создавать продукты под потребности клиента»
Тимофей Попов, Product Manager B2B в СберМаркете, поделился с CFO Russia своим опытом работы с Customer Experience и рассказал о формуле и трёх главных источниках идей для оптимизации продукта под потребности клиента.
-
Николай Кожевников, Инспиритум: «Непрерывный процесс прогнозирования позволяет корректнее планировать деятельность в меняющихся условиях»
Николай Кожевников, финансовый директор Инспиритум и спикер Делового завтрака для финансовых директоров ИТ-компаний, рассказал CFO Russia о внедрении непрерывного процесса прогнозирования и преимуществах его использования в нестабильных условиях.
-
Отчет о Конференции «ESG-трансформация бизнеса: подготовка и реализация»
3 марта 2022 года в формате онлайн в первый раз прошла Конференция «ESG-трансформация бизнеса: подготовка и реализация». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
-
Ольга Баранова, ЛокоТех: «Парадигма внутреннего аудита сменилась с карателя на помощника и партнера в бизнесе»
Ольга Баранова, начальник управления методологии внутреннего аудита ЛокоТех и спикер Седьмой конференции «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса», поделилась с CFO Russia опытом и результатами построения корпоративного управления в ее компании.
-
Отчет о Седьмой конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование»
27 января 2022 года в Москве в седьмой раз прошла Конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. Партнером конференции стала компания Oracle.
-
Артур Хамидуллин, Oracle: «Пандемия и кризис высветили уязвимости в практиках традиционного планирования, бюджетирования и прогнозирования»
Артур Хамидуллин, директор по стратегии и развитию бизнес-приложений Oracle и спикер Седьмой конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование», рассказал CFO Russia, как развивать устойчивость и операционную гибкость бизнеса, а также подружить все направления бизнеса в рамках связанного и совместного планирования.
-
Мария Крошкина, Холдинг Моне: «Наш контроль качества – это многомерное понятие, тесно связанное с обучением, наймом и маркетингом»
Мария Крошкина, директор по качеству и коммуникациям с партнерами, Холдинг Моне, и спикер Третьей конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», рассказала CFO Russia о выстраивании системы контроля качества во франчайзинговом бизнесе.
-
Константин Лунев, Philips: «Оценка клиентами нашего сервиса в последние годы выросла более чем на 40%»
Константин Лунев, senior consumer care manager, Philips, и спикер Третьей конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», рассказал CFO Russia о трансформации сервисной поддержки в Philips за последние 5 лет и её приоритетах в коммуникации с клиентом.
-
Марат Закеров, Cersanit: «За год мы достигли долю в онлайн-канале с 0% до 3% оборота нашей компании»
Марат Закеров, руководитель отдела электронной коммерции, Cersanit, и спикер Третьей конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», рассказал CFO Russia о развитии e-commerce в его компании, внедрении и совершенствовании модели D2C.
-
Александр Альшанников, Factorin: «Чтобы масштабировать бизнес, необходимо всесторонне развивать экосистему поставщиков и покупателей»
Александр Альшанников, директор по развитию, Factorin, рассказал CFO Russia о том, как блокчейн кардинально меняет взаимодействие с поставщиками, и как подготовить бизнес к внедрению блокчейн-платформы.