-
Отчет о Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
9 декабря 2022 года в Москве в четвертый раз прошла Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. Партнером конференции стала компания T1 CRM Лояльность.
-
Игорь Басов, TOP TOP: «Мы анализируем нашу целевую аудиторию и стараемся прогнозировать уровень их потенциальных доходов и расходов»
Игорь Басов, финансовый директор TOP TOP и спикер Девятнадцатой конференции «Централизованное казначейство», рассказал CFO Russia про сдвиг покупательской активности и поделился инструментами повышения спроса и коммуникации с клиентами.
-
Николай Жуков, Ростелеком: «Главное в презентации – объяснить сложное простым языком»
Николай Жуков, руководитель проектов Офиса трансформации Ростелекома, рассказал, как повысить эффективность проекта через качественную визуальную упаковку.
-
Григор Мнацаканян, Спортмастер: «Не стоит забывать о качестве обслуживания в трудные времена и акцентировать внимание только на товаре»
Григор Мнацаканян, начальник отдела ОМНИ Спортмастера, поделился с CFO Russia опытом построения коммуникаций с потребителем в период нестабильности.
-
Алексей Жериков, Merlion: «Мотивация – это управление ожиданиями сотрудника»
Алексей Жериков, директор проектного офиса, Merlion, рассказал, как выстроить систему мотивации и повысить эффективность проектной команды.
-
Любовь Криштопенко, ForPeople: «Современный цифровой инструмент должен быть цельным – содержать в себе процесс от старта работ до получения стратегического плана»
Любовь Криштопенко, руководитель направления разработки продуктов, ForPeople, рассказала CFO Russia, как сегодня меняются подходы к стратегическому планированию в компаниях и как цифровое решение GP OrgManager помогает эффективно справиться с задачами планирования.
-
Хазал Мараш, Ozon: «Мы подготовили для турецких продавцов инструменты аналитики и продвижения, а также обучающие курсы по продажам на российском рынке»
В этом году Ozon Global открыл представительство в Стамбуле. Его возглавила Хазал Мараш – эксперт с более чем десятилетним опытом работы в ритейле и коммерции. Ранее она занимала пост руководителя отдела продаж в компании Hepsiburada/Hepsiglobal – одной из крупнейших турецких платформ для онлайн-шоппинга. Мы побеседовали с Хазал о том, как ее команда помогает турецким продавцам изучать особенности потребительского поведения в России и продвигать свои товары. А также узнали, как удалось в два раза сократить сроки доставки турецких товаров в Россию.
-
Никита Удачин, ГК «Аптечная сеть 36,6»: О калькуляторе дохода и других инструментах мотивации первостольников
Никита Удачин, руководитель Группы компенсаций и льгот ГК «Аптечная сеть 36,6», рассказал, почему актуальный рынок труда первостольников – «рынок кандидата», поделился ключевыми задачами при разработке системы оплаты труда в своей компании, а также презентовал ИТ-инструменты, которые помогают первостольнику быть эффективным и лояльным к компании.
-
Дмитрий Макаров, «КОМОС ГРУПП»: «Правильно выстроенные взаимоотношения с поставщиком позволяют легче переживать тяжелые периоды»
Дмитрий Макаров, начальник отдела снабжения и закупок «КОМОС ГРУПП», рассказал о текущих трудностях в работе с поставщиками, а также описал методику построения звезды Питерсона-Гарнера для поиска справедливой цены на переговорах.
-
Роман Терехов, «ПРОМОМЕД»: Гибкий поиск аналогов, открытость к поставщикам, автоматизация процессов и другие принципы закупок в эпоху санкций
Роман Терехов, руководитель отдела организации тендеров ГК «ПРОМОМЕД», рассказал о сложностях закупочного процесса в эпоху всеобщих ограничений и описал трансформацию закупочной функции в компании.
-
Елена Шипилова, «Лантманнен Юнибэйк» ООО: «Новая структура финансового отдела базируется на потребностях клиентов, а не на наших знаниях и умениях»
Елена Шипилова, финансовый директор «Лантманнен Юнибэйк» ООО, и спикер Восьмой конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование», поэтапно описала в статье реинжиниринг финансовой функции, который повысил качество работы всех ее отделов.
-
Ирина Самойлова, РусГидро ОЦО: «Предусматривайте параллельный режим работы при передаче функционала общества в ОЦО»
Ирина Самойлова, начальник Управления налоговой отчетности РусГидро ОЦО и спикер Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с CFO Russia опытом принятия на обслуживание дочерних и зависимых организаций холдинга.
-
Отчет о Тринадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»
19 августа 2022 года в Москве в тринадцатый раз прошла Конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
-
Ольга Цыплакова, Страховой Дом ВСК: «Сильный HR-бренд привлекает соискателей и помогает удерживать сотрудников»
Ольга Цыплакова, руководитель Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК и спикер Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала о решении проблемы текучести персонала в ФСЦ компании, а также подробно описала способы удержания сотрудников.
-
Алексей Рогозенков, независимый эксперт: О краткосрочных и долгосрочных инициативах, которые помогут сократить величину портфеля дебиторской задолженности и сбалансировать его
Алексей Рогозенков, независимый эксперт, рассказал о своем опыте повышения эффективности работы с дебиторской задолженностью (ДЗ) со стороны консультанта.