• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Отчет об одиннадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)

01.02.2017

25–27 мая 2016 года в Ярославле состоялась одиннадцатая конференция: «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров.

На мероприятии выступили более 20 спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания — генеральные директора, руководители ОЦО и линейные руководители из компаний «Фортум-Учет», «Роснефть», «Теле2 Россия», группа «Черкизово», «Северсталь», «Уралхим», «ГрупЭм», «Желдоручет», «Вымпелком». Конференция была насыщенной и наполненной практическим опытом. Представляем вашему вниманию отчет о третьем дне конференции, который закончился обзорной экскурсией по Ярославлю.

Эдуард Соловьев, архитектор бизнес-процессов и методологии ОЦО «ГрупЭм», выступил с докладом «Инвестиционная оценка проектов. Формирование бизнес-кейса ОЦО». В ходе выступления Эдуард рассказал про принципы построения DCF-модели, критерии для выбора модели ОЦО, расчет FTE целевой операционной модели ОЦО. Он показал структуру бизнес-кейса ОЦО, а также проанализировал факторы, оказывающие влияние на инвестиционные показатели.

В круглом столе «Как повысить клиентоориентированность бизнеса: практика ОЦО» приняли участие генеральные директора, руководители ОЦО и линейные руководители из компаний «Северсталь-ЦЕС», «Райффайзенбанк», METRO Cash & Carry, «Вымпелком», ТЕХНОНИКОЛЬ. Спикеры обсудили вопросы системы обратной связи с клиентами, рассказали о том, как сделать ее эффективной, ненавязчивой. Они поделились опытом построения системы оценки качества предоставляемых услуг; обсудили важность взаимосвязи мотивации и качества предоставляемых услуг; а также проанализировали особенности работы с внутренним и внешним клиентом. 

Владимир Зейналов, начальник отдела развития систем электронного документооборота в компании «Роснефть», поделился опытом повышения эффективности бизнес-процессов компании с помощью электронного документооборота.

Александр Федоров, заместитель генерального директора «Желдоручета», выступил с докладом «Практические аспекты организации электронного документооборота». Спикер рассказал про применение ЭДО в отношении кадровых документов. В ходе выступления Александр пояснил предпосылки для создания центров компетенций по направлениям учета и внедрения электронного документооборота. Он рассказал о мероприятиях по повышению эффективности учетного процесса, о создании межрегиональных центров компетенций, о процессе удаленного расчета заработной платы при сканировании документов. Спикер проанализировал проблемы применения системы электронного документооборота в АСДО ОЦО и поделился вариантами их решения.  

Лариса Заторская, руководитель направления расчетов ЦУ «Выкса» и Алексей Балихин, руководитель направления ЦУ «Выкса» «ОМК-Аудит», поделились опытом организации документооборота ОЦО с заказчиком с использованием электронного архива и ERP-системы. Лариса и Алексей объяснили, почему у электронного архива нет альтернативы. Они рассказали, как построить оптимальный документооборот с заказчиком, как измерить эффективность системы документооборота и избежать ошибок при его внедрении.

Руслан Гребнев, руководитель службы системы электронного документооборота группы «Черкизово», выступил с докладом «Система электронного документооборота как ключевой фактор поддержки процессов ОЦО». Спикер рассказал, почему система электронного документооборота является ключевым фактором поддержки процессов ОЦО и как она увеличивает эффективность общего центра обслуживания. Руслан поделился практическим опытом и описал этапы внедрения СЭД в группе «Черкизово». Также он рассказал, об основных принципах поддержки процессов передачи документов, архиве, управлении договорами.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений