• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Валентина Ватрак: «Любая система мотивации должна быть четко связана с достижениями целей компании»

17.07.2017

Валентина Ватрак: «Любая система мотивации должна быть четко связана с достижениями целей компании»

Валентина Ватрак, директор по организационному развитию Rambler&Co и спикер четвертой встречи дискуссионного клуба «Битва за эффективность», рассказала CFO Russia о повышении вовлеченности сотрудников и наиболее эффективных методах нематериальной мотивации.

Каковы основные принципы построения системы нематериальной мотивации в вашей компании?

Система нематериальной мотивации должна отвечать потребностям целевой аудитории. Мы провели интервью руководителей и ключевых сотрудников, чтобы определить мотивационные драйверы и факторы, которые влияют на вовлеченность людей. Результаты этого опроса позволили сосредоточится на главном.

Опросы потребностей целевой аудитории необходимо проводить не реже, чем один раз в год. Сейчас все очень быстро меняется.

Любая система мотивации должна быть четко связана с достижениями целей компании. И компания должна регулярно проводить оценку эффективности методов нематериальной коммуникации.

Какие методы нематериальной мотивации наиболее эффективны в вашей компании?

В нашей компании есть два неоспоримых лидера.

Первый — амбициозные цели. Они дают возможность реализовать проекты, которые еще мало кто делал в России.

Второй — обучение и развитие. При работе в индустрии, где каждый день нужно придумывать что-то новое, этот метод лучше всего обеспечивает достижение целей компании и удовлетворяет потребность людей в саморазвитии и творчестве.

Какие методы нематериальной мотивации вызывают раздражение сотрудников?

Те, которые не отвечают их потребностям. При этом нужно понимать, что люди все разные. Невозможно удовлетворить сразу все потребности, но точно не нужно тратить время на то, что не приводит в максимальной удовлетворенности большего количество. У меня есть несколько ярких примеров того, что делать не нужно. И о них я расскажу в своем выступлении. Это все легко проверить через опросы, и мы это регулярно делаем, чтобы продолжать фокусироваться на самом главном.

Задать свои вопросы Валентине и узнать больше об опыте Rambler&Co вы сможете на четвертой встрече дискуссионного клуба «Битва за эффективность», которая пройдет 25 августа 2017 года в Москве.

Ирина Экзархо


Комментарии

Защита от автоматических сообщений