• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)

27.10.2017

21—22 сентября CFO Russia (Группа Prosperity media) провела пятнадцатую конференцию «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Юлия Сильченко

Якуб Дарон, руководитель по управлению персоналом General Motors SSC, поделился опытом роботизации HR-процессов. Спикер рассказал, как технологические тренды влияют на операционную модель GM. Якуб сообщил предпосылки внедрения роботизированного подбора персонала и описал, как он осуществляется сейчас. Более того, Якуб выделил ключевые факторы для успешного внедрения роботизированных процессов, отметив, каких ошибок следует избегать. Докладчик рассмотрел следующие подходы к роботизации, использующиеся в его компании:

  • автоматизация всего программного обеспечения;

  • собственная команда программистов и девелоперов;

  • внутренние модели управления.

Выгоды и скрытые угрозы удаленной работы сотрудников ОЦО, а также технологии, позволяющие обеспечить контроль удаленных сотрудников и гарантировать безопасность их работы, описала Ольга Усольцева, директор по персоналу «Черкизово». Она выделила основные преимущества использования удаленной работы в ОЦО. Так, для работодателя — это расширение географии поиска кандидатов; оплата сотруднику только за отработанное время и за определенный проект и др. Для работника — возможность организовать рабочий процесс по своему усмотрению; более свободный график работы и отсутствие необходимости ежедневно тратить время и деньги на проезд до места работы и обратно.

Надежда Леонова, руководитель HR ОЦО «МЕТРО Кэш энд Керри», рассказала о передаче новых функций в ОЦО и о том, как встроить новую функцию в существующую структуру. Спикер описала процессы определения функций для передачи в ОЦО и пересмотра процессов в общем центре обслуживания для эффективного внедрения новых функций. Кроме того, Надежда поделилась опытом адаптации сотрудников ОЦО к изменениям.

Развитие внутренних социальных проектов как метод повышения вовлеченности персонала рассмотрела Яна Шайдецкая, руководитель по HR компании «Северсталь-ЦЕС». Спикер ответила на следующие вопросы:

  • Как повысить вовлеченность через творческую среду?

  • Как украсить монотонные будни?

  • Как подружиться с поколением Y?

Более того, Яна рассказала о корпоративной культуре без бюджета.

Регина Газизова, начальник отдела управления компетенцией персонала «ТМС-БизнесСервис», описала KPI как инструмент повышения эффективности персонала ОЦО. Спикер поделилась опытом определения ключевых владельцев процессов и внедрения контрольных карт эффективности, а также мотивации на достижение целей. Кроме того, Регина представила результаты реализации дорожной карты.

В рамках специального доклада Марина Кабирова, руководитель ОЦО «Райффайзенбанка», и Ирина Казанцева, начальник отдела кадров «Райффайзенбанка», подробно описали процесс формирования кадрового резерва. Он включает в себя следующие этапы:

  1. информирование сотрудников;

  2. составление планов развития;

  3. подтверждение преемников;

  4. реализация планов развития.

Спикеры представили критерии оценки потенциала сотрудника к достижению результатов, работе с людьми и работе в условиях изменений.

Наталья Павлюткина, начальник управления по работе с персоналом компании «Газпромнефть Бизнес-сервис», описала комплексный подход к повышению вовлеченности и улучшению социально-психологического климата в компании. Спикер рассмотрела стратегические цели управления персоналом как часть общей стратегии ОЦО. Кроме того, Наталья описала процесс мониторинга ключевых показателей работы HR, а также следующие системы: адаптации и наставничества, планирования преемственности и материальной мотивации.

Юрий Боденко, старший менеджер по обучению и развитию персонала Adidas Academy, поделился опытом личностной трансформации и ее влияния на сотрудников ОЦО. Спикер рассказал о нововведениях в развитии сотрудников ОЦО, затронув психологические и психотерапевтические аспекты. Юрий сравнил личностную трансформацию и навыковый тренинг, а также описал влияние психологической трансформации на вовлеченность сотрудников, инициативность и другие показатели.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений