• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Михаил Комстачев, «Росбанк»: «Роботизация дает более масштабный эффект, чем традиционная автоматизация рутинных операций»

28.09.2018

Михаил Комстачев, «Росбанк»: «Роботизация дает более масштабный эффект, чем традиционная автоматизация рутинных операций»

Михаил Комстачев, директор департамента эксплуатации и ИТ-сервиса «Росбанка» и спикер Делового завтрака «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация», рассказал CFO Russia о реализации и результатах проекта роботизации в его компании.

Когда в «Росбанке» начался проект роботизации?

Этим проектом мы начали 2018 год. Перед тем, как приступить к полномасштабной работе, наша инновационная технологическая лаборатория провела исследование рынка. Она выявила нескольких лидеров роботизации в России с целью определения тех из них, с которыми мы могли бы сотрудничать в процессе реализации данного проекта. Вслед за этим мы определили процессы, которые подлежат роботизации, провели на них небольшой пилот и начали полномасштабное внедрение.

Какое решение вы выбрали?

Мы остановили свой выбор на UI Path. На наш выбор повлияло то, что компетенции для разработки роботов на данном решении широко представлены на российском рынке как крупными технологическими компаниями, так и небольшими стартапами в части RPA. Также могу отметить, что мы обнаружили подходящие компетенции для разработки у себя в компании.

Кто входил в проектную группу?

Проектная группа состояла из нескольких подразделений, но ее основу составляли сотрудники блока операционного сопровождения ИТ, так как именно перед ними стояла задача оптимизации процессов подразделения. Хочется отметить, что данная задача всегда непростая, и этот год был очень сложным в части оптимизации численности персонала. Но нам удалось эту задачу решить, в том числе за счет применения средств роботизации. В новых условиях применение данного решения позволяет снять с сотрудников рутинную, регламентированную работу и высвободить ресурсы для занятия аналитическим, умственным трудом. Кроме того, стоит отметить, что роботизация дает более масштабный эффект, чем традиционная автоматизация рутинных операций или регламентных процедур. Это происходит именно за счет скорости имплементации роботизации в промышленный контур и неинвазивности при разработке.

Каких результатов вы достигли по итогам пилота?

Мы довольны результатами, так как успешно провели оптимизацию на 4 FTE: автоматизировали 6 регламентных процедур и 2 процесса операционного сопровождения.

Задать свои вопросы Михаилу и узнать больше об опыте «Росбанка» вы сможете на Деловом завтраке «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация», который состоится 19 октября 2018 года в Москве.

Анастасия Алешина


Комментарии

Защита от автоматических сообщений