• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Отчет о Седьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 2)

12.12.2018

15-16 ноября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Седьмую конференцию «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнерами конференции выступили компании ELMA, PwC и Diasoft. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

Максим Семенов, начальник отдела оптимизации бизнес-процессов «РТ-Инвест Транспортные Системы», выступил с докладом «Управление сквозными бизнес-процессами: как повысить операционную эффективность и создать условия для организационной трансформации бизнеса». Спикер рассмотрел данные процессы как решение функциональной ловушки, а также рассказал о том, как повышать эффективность бизнеса через призму управления сквозными бизнес-процессами.

О технологии Process Mining в своем докладе рассказал Григорий Борисенко, директор направления по оказанию услуг в области анализа данных PwC. Докладчик рассказал о преимуществах современных методов по анализу бизнес-процессов перед традиционными, а также рассмотрел области применения технологии и задачи, решаемые при ее помощи.

О построении сквозных процессов в компании на примере S2P рассказал Александра Евдокимова, директор процессного офиса «СИБУР». Спикер поделилась основными направлениями развития процессного управления в ее компании, а также рассказала о переходе к выстраиванию и управлению сквозными процессами на примере S2P. Кроме того, Александра ответила на актуальные вопросы построения таких процессов в компании.

Алексей Мельниченко, «Диасофт», выступил с кейсом «Инструменты построения саморегулируемой системы управления бизнес-процессами». Алексей рассказал о назначениях и возможностях данного решения, акцентировав внимание на: библиотеке дашбордов, тепловой карте пользователей и геймификации.

О достижениях KPI в бизнес-процессах рассказал Илья Рыбаков, руководитель направления организационного дизайна блока управления персоналом и организационного развития «Интер РАО». В своем докладе спикер рассказал о верхнеуровневой оптимизации бизнес-процессов и факторах, влияющих на достижение KPI.

Принципами бережливого производства в офисе поделился Андрей Чепакин, коммерческий директор ELMA. В своем кейсе спикер рассмотрел традиционные потери в бизнес-процессах, а также подробно рассмотрел следующие принципы в производстве: ценность, совершенство, поток ценности, вытягивание и течение потока.

О том, как снизить издержки через стабилизацию мощностей инструментами Lean 6 Sigma, рассказал Владимир Костюкевич, руководитель проектов KraftHeinz. В своем кейсе спикер поделился тем, как стабилизировать процесс, чтобы существенно снизить потери, и как получить дополнительные мощности без CapEx-затрат. Владимир также рассмотрел три цикла повышения производительности процесса.

Владимир Смирнов, начальник управления по развитию производственной системы ОМК, выступил с докладом «Производственная система ОМК: история развития и результаты». Спикер рассказал о том, как построить площадку, на которой специалисты по развитию производственной системы смогут применить на практике полученные знания, постепенно внедряя инструменты Lean и совершенствуя производство, а также как выстроить слаженную работу всего коллектива.

О внедрение TPM и повышении эффективности работы оборудования за счет грамотной эксплуатации рассказал Алексей Гарин, руководитель направления ТРМ ГК «Содружество». Докладчик описал программу постоянных улучшений, рассказав о ее структуре и основных достижениях. Кроме того, Алексей поделился принципами работы с потерями и подходами к системе техобслуживания.

Александр Пятков, руководитель лаборатории по роботизации процессов «Сбербанка», выступил с кейсом «Интеллектуальная роботизация процессов: подходы к развитию “цифрового сотрудника”». Спикер перечислил, какие технологии используются для «быстрой автоматизации» бизнес-процессов, а также рассказал о том, как успешно внедрять программных роботов. В заключение, Александр провел анализ влияния автоматизации бизнес-процессов на эффект от роботизации.

В панельной дискуссии «Как выстроить систему подачи рацпредложений по оптимизации корпоративных бизнес-процессов» приняли участие: Мария Калмакова, Lean Six Sigma Black belt manager, Performance manager «Штраус», Александр Насыров, начальник управления по развитию бизнес-системы «Силовые машины», Алексей Газизов, директор по ИТ «АгроПромкомплектация», Олег Терентьев, руководитель ОЦО Tele2, Яна Крухмалева, руководитель внедрения системы управления проектами и рисками «Газпром», и Елена Чернышова, руководитель проектов организационной трансформации «ДОНСТРОЙ». Участники обсудили следующие темы:

  • как должен выглядеть единый центр управления качеством и эффективностью деятельности компании;  

  • стоит ли организовывать «банк идей», чтобы сотрудник направлял предложения об устранении ненужного, сокращении необязательного и рационализации необходимого;

  • как разрешать конфликтные ситуации и работать с руководством в процессе внедрения оптимизационных решений.

Сергей Лапшин, директор по персоналу и развитию производственной системы «Саранского приборостроительного завода», выступил с докладом на тему «От случайных улучшений — к элементу корпоративной культуры: реализация предложений по оптимизации бизнес-процессов». Спикер рассказал о системе постоянных улучшений и рассмотрел ее основные задачи. Сергей также сделал акцент на том, что формирование культуры постоянных улучшений невозможно без выстроенной системы обучения персонала.

Советами по повышению эффективности работы проектного управления при внедрении процессных KPI поделилась Светлана Завражнова, руководитель департамента управления проектами ЧТПЗ. В рамках своего доклада спикер рассказала о том, как улучшить качество планирования и свести к минимуму отклонения сроков проекта по причине плохого планирования, а также как сократить на 70% количество реализовавшихся, но не выявленных рисков.

Советами по повышению эффективности работы проектного управления при внедрении процессных KPI поделилась Светлана Завражнова, руководитель департамента управления проектами ЧТПЗ. В рамках своего доклада спикер рассказала о том, как улучшить качество планирования и свести к минимуму отклонения сроков проекта по причине плохого планирования, а также как сократить на 70% количество реализовавшихся, но не выявленных рисков.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений