• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Коля в Третьяковской галерее
Девятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Отчет о Второй конференции «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации»

24.04.2019

5 апреля группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Вторую конференцию «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнерами конференции выступили KPMG, Citrix и IBS. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

Разия Солодова, начальник отдела экономики и анализа фармацевтической и медицинской промышленности ФБУ «Государственный институт лекарственных средств и надлежащих практик» Минпромторга РФ, выступила с докладом «Государственная поддержка программы “Цифровизация промышленности”». Докладчица рассмотрела цифровизацию как одну из сфер для развития бизнеса и осветила вопросы разработки цифровых стратегий и внедрения передовых технологий. Разия также рассказала о поддержке со стороны государства в рамках программы «Цифровизация промышленности».

О цифровизации фармацевтической компании через продвижение стартапов рассказал Максим Айнштейн, ИТ-директор Bayer. Спикер рассмотрел программу Grants4Apps изнутри, рассказав о ее истории, исследовании, выходе на международную арену. Помимо этого, Максим обратил внимание на стартапы, которые получили поддержку и активно работают.

Иван Гузев, директор по информационной безопасности IBS DataFort, выступил с докладом на тему «Информационная безопасность в медицинских компаниях». Спикер поделился преимуществами облачной среды, которую предоставляет компания, а также отметил сервисы информационной безопасности.

Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital Россия и Евразия «АстраЗенека Россия», выступил с кейсом «Построение внутреннего ЭДО: на что обратить внимание для успешного внедрения». Докладчик рассмотрел предпосылки внедрения ЭДО и поделился опытом реальных внедрений на трех кейсах: бонусный калькулятор, процесс закупок, работа с врачами.

О комфортной работе с приложениями из удаленного офиса рассказал Сергей Халяпин, главный инженер Citrix. Спикер отметил преимущества удаленной работы, а также рассмотрел аспекты, которые ограничивают производительность.

Игорь Жданов, руководитель отдела информационных технологий «ПРОМОМЕД», выступил с кейсом на тему «Комплексные решения в области маркировки продукции: локализация, гибкость, эффективность». Спикер рассмотрел систему управления процессом маркировки на производстве, а также поделился опытом внедрения ИТ-решений в собственной компании.

Опытом реализации проекта маркировки готовой продукции в группе компаний «Фармстандарт» поделился Алексей Кадочников, директор по информационным технологиям «Отисифарм». Докладчик рассмотрел модуль производственной сериализации, а также рассказал о принтерах для маркировки лекарственных средств. Кроме того, Алексей акцентировал внимание на режиме типографии и сериализации в нем.

В панельной дискуссии «Система маркировки товаров: опыт участников эксперимента» приняли участие: Виктория Самсонова, директор, руководитель практики по работе с компаниями сферы здравоохранения и фармацевтики КПМГ в России и СНГ, Александр Быков, директор по экономике здравоохранения «Р-Фарм», Антон Гребельный, ИТ-директор «Санофи», Алексей Кадочников, директор по информационным технологиям «Отисифарм», Игорь Жданов, руководитель отдела информационных технологий «ПРОМОМЕД». Участники обсудили следующие темы:

  • готовность участников рынка: как адаптировать бизнес-процессы под новые условия;

  • выбор и валидация оборудования для маркировки и мониторинга лекарственных средств, организация производственного цеха;

  • создание информационной системы маркировки и мониторинга и ее интеграция в глобальную сеть компании;

  • взаимосвязь внедрения системы маркировки и мониторинга лекарственных препаратов с электронным документооборотом;

  • устранение сложностей в связи с изменениями к требованиям криптографической защиты кода.

Digital-экосистему как инструмент продвижения рассмотрела Наталья Петлюк, директор департамента «Алкон». Докладчица отметила ключевых контрагентов и акцентировала внимание на современных стандартах диджитализации. Наталья также обратила внимание на важность индивидуального подхода для потребителей.

Павел Карасев, ИТ-директор «Кьези Фармасьютикалс», выступил с кейсом «Использование системы ЭДО для решения задач фармацевтической компании». Спикер поделился опытом развития и внедрения системы ЭДО и рассказал, какие задачи удалось решить. Помимо этого, Павел рассмотрел функции и эффективность ЭДО.

Александр Колесов, руководитель отдела программирования BIOCAD, выступил с докладом на тему «Цифровизация фармацевтического производства: практический опыт». Докладчик рассмотрел интеграцию систем управления и обратил внимание на уровни представления данных. Александр также рассказал о ботах в мессенджерах и пользовательских интерфейсах.

Концепцию пациентоцентрического менеджмента лекарственных средств рассмотрел Борис Зингерман, руководитель направления цифровой медицины «ИНВИТРО». Спикер рассказал о персонализации приема лекарств пациентом с помощью ИТ-технологий, а также акцентировал внимание на телемедицинском консультировании.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений