• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Галина Ратникова, «Промышленно-металлургический холдинг»: «Программы подачи предложений принесли компании более 2 миллиардов рублей»

28.05.2019

Галина Ратникова, «Промышленно-металлургический холдинг»: «Программы подачи предложений принесли компании более 2 миллиардов рублей»

Галина Ратникова, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративной социальной ответственности «Промышленно-металлургического холдинга» и спикер Восьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia о работе программ подачи предложений в их компании, а также мотивации сотрудников для участия в них.   

Какие программы для подачи предложений сотрудников есть в «Промышленно-металлургическом холдинге»?

Это две программы подачи предложений для улучшения производственных и сопутствующих процессов. Первая – «Тотальная оптимизация производства» (ТОП). Она действует для предложений, стоимость внедрения которых меньше миллиона рублей, а срок внедрения – меньше года. Вторая – научно-практическая конференция. Предложения в рамках данной программы не ограничены ничем.

Как давно запустили эти программы?

В 2014 году.

Что послужило толчком к этому решению?

Их внедрение и последующее развитие было логичным шагом для холдинга в рамках подхода постоянного совершенствования бизнес-процессов.

Какими принципами вы пользуетесь при выборе инструментов для мотивации персонала?

Важнейшие принципы для работы таких инструментов – профессионализм, свежий взгляд и межфункциональная кооперация.

Как удается справляться с ситуацией, когда число предложений сотрудников сокращается?

Период, когда предложения лежат на поверхности, проходит за год. Для долгосрочного развития программ научно-технического творчества и подачи рационализаторских предложений необходимо выстроить сбалансированную систему материальной мотивации, «карьерных лифтов» и внутренних горизонтальных коммуникаций среди специалистов разного профиля. Как показала практика, самые интересные предложения формируют сборные проектные коллективы специалистов различных подразделений. Наладить такую коммуникацию нам помогают неформальные активности, которые связаны с участием сотрудников в программах корпоративной социальной ответственности.  

Какой эффект дает вашей компании система мотивации сотрудников для подачи предложений?

Кроме того, что в ней есть соревновательный момент, она также дает компании финансовую выгоду.

Программа ТОП и научно-практические конференции принесли экономический эффект более 2 миллиардов рублей.

Задать свои вопросы Галине Ратниковой и узнать больше об опыте «Промышленно-металлургического холдинга» вы сможете на Восьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая состоится 30-31 мая 2019 года в Москве.

Алиса Попова


Комментарии

Защита от автоматических сообщений