• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Наталья Баранова, «ИНВИТРО»: «Мы внедрили Anaplan за 5 месяцев»

06.06.2019

Наталья Баранова, «ИНВИТРО»: «Мы внедрили Anaplan за 5 месяцев»

Наталья Баранова, финансовый директор «ИНВИТРО» и спикер Baltic Digital Forum, рассказала CFO Russia о построении адаптивной к изменениям системы бюджетирования в ее компании.

Какую систему бюджетирования используют в «ИНВИТРО»?

Сейчас мы используем платформу Anaplan. Это облачный сервис, который позволяет автоматизировать многие процессы в управлении компанией. Его также часто применяют в бюджетировании, прогнозировании и стратегическом планировании. По версии Partner, это одна из наиболее развивающихся систем в области SPM (sales performance management – управление показателями продаж – прим. ред.). Для нас основными критериями выбора были скорость внедрения системы и возможности ее адаптации в условиях динамичного развития бизнеса.

С какими трудностями столкнулась компания при построении и изменении системы бюджетирования?

Для «ИНВИТРО» это не первый опыт автоматизации бюджетного процесса. В 2012 году мы внедрили Oracle Hyperion. Тогда мы разработали и описали большую часть моделей и процессов в компании. Это позволило внедрить новую систему легче и быстрее. Anaplan – гораздо более дружелюбная к пользователю система, что тоже нас поддерживало.

Какой эффект получила компания от адаптивной к изменениям системы бюджетирования?

Мы внедрили Anaplan за 5 месяцев. Это абсолютный рекорд в компании. К началу бюджетного цикла в сентябре 2018 года мы подготовили модели для планирования и консолидации 80% бизнеса группы. Оставшиеся 20% сделали вручную. Это позволило нам подготовить бюджет в срок. В это же время в компании приняли решения об изменении территориальной системы управления, которые нужно было внедрять с 1 января 2019 года. Благодаря возможностям Anaplan и хорошо проработанной модели планирования мы смогли «пересобрать» бюджет в новой логике территориального деления всего за 2 недели и начать бюджетный год по новым правилам.

Задать свои вопросы Наталье Барановой и узнать больше об опыте «ИНВИТРО» вы сможете на Baltic Digital Forum, который состоится 27-28 июня 2019 года в Санкт-Петербурге.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений