• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)

24.07.2019

18-21 июня группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Дальневосточную неделю ОЦО. На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о третьем дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

Во время проведения интерактивной панели «Обсуждение работы сервисного центра FESCO по итогам экскурсии» участники конференции затронули следующие темы:

  • что из увиденного вы бы внедрили в своем ОЦО;

  • что, на ваш взгляд, можно усовершенствовать;

  • полезные лайфхаки;

  • сессия ответов на вопросы.

Андрей Клопотовский, генеральный директор сервисного центра FESCO, рассказал о месте сервисного центра в дивизиональной структуре его компании, а также отметил этапы его развития. Кроме того, Андрей рассмотрел соотношение сервисных и экспертных функций и описал схему взаимодействия бизнеса и ОЦО.

Петр Краснощеков, начальник юридического управления сервисного центра FESCO, выступил с докладом на тему «Юридический блок ОЦО – два в одном: центр экспертизы и дополнительный контроль в группе компаний». Спикер поделился предпосылками создания юридического блока и рассказал о его структуре. Петр также подробно описал регламент взаимодействия службы с другими подразделениями сервисного центра FESCO.

Об оптимизации бизнес-процессов и работе с персоналом при подготовке к автоматизации и в ходе проекта рассказал Алексей Комиссаров, директор по развитию Dviga. Спикер поделился своим видением основных ошибок, которые допускают компании в ходе проекта автоматизации, и рассказал, как их можно избежать.

Анна Климова, директор практики электронного документооборота, департамент налогов и права, и Никита Сошников, руководитель дальневосточного офиса «Делойт Консалтинг», выступили с кейсом «Налоговый мониторинг, документарная прослеживаемость, цифровые склады, электронные документы и иные цифровые вызовы ОЦО». Докладчики рассказали о ключевых трендах в области развития ОЦО, а также поделились обзором практик перевода функций в общий центр обслуживания. Кроме того, Анна и Никита рассмотрели ключевые преимущества налогового мониторинга и роль ОЦО в рамках данного процесса.

Электронный архив как инструмент ведения бизнеса рассмотрела Елена Кондратьева, начальник проектного офиса сервисного центра FESCO. Спикер рассказала о сути и функциях данного архива, а также рассмотрела направления, в которых его используют.

Мероприятие завершилось деловой игрой, в ходе которой участники обсудили наиболее актуальные темы прошедшей конференции:

  • Какие тезисы в озвученных темах показались вам наиболее ценными/свежими?

  • Обмен опытом: что из вашей практики может быть дополнением в этом вопросе? Какие мероприятия уже внедряются в этом направлении?

  • Какие риски могут быть встречены на пути реализации?

  • Какие ресурсы (внутренние и внешние) можно задействовать и в каком виде?




Комментарии

Защита от автоматических сообщений