• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Алла Великанова: «Личный успех сотрудника тесно связан с успехом всей компании»

24.12.2019

Алла Великанова: «Личный успех сотрудника тесно связан с успехом всей компании»

Алла Великанова, эксперт в корпоративном обучении и развитии, преподаватель Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС и спикер Конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: управление полевыми и дистанционными сотрудниками», рассказала CFO Russia о трудностях оценки работы полевых сотрудников в компании, а также эффекте от оценивания профессиональных качеств персонала.

На какие этапы делится оценка качества работы полевых сотрудников? Что является предметом оценки?

Когда заходит речь об оценке персонала, важно определиться, что именно мы планируем оценивать и для какой задачи – знание продукта или бизнес-процессов, навыки презентации или переговорные техники, а возможно, потенциал сотрудника в рамках его дальнейших карьерных планов. Не исключено, что под конкретную бизнес-задачу необходимо оценить мотивационные установки или провести тест способностей. Нет единого подхода к оценке. Скорее, это набор из разных пазлов, которые подбираются индивидуально.

Где происходит оценка работы полевых сотрудников? Почему именно в этих условиях и в чем преимущество такого подхода?

Место проведения оценки напрямую зависит от ее предмета. Если, например, нам важно проверить знания нозологии сотрудников, это можно сделать несколькими способами: в дистанционном формате с помощью электронного многоступенчатого тестирования, очно в формате «ролевой игры», в ходе обучающей онлайн-«видеоигры» или сразу во время совместной работы. На мой взгляд, чем более разнообразны и комплексны подходы к оценке, тем более она достоверна.

Какие трудности возникают и как вы с ними справляетесь?

Не могу сказать, что мы сталкиваемся с большим количеством сложностей, скорее с особенностями. Например, во время очной оценки важно избегать эмоциональной аффилированности – необходимо оставаться объективным, опираясь на четкие критерии оценки. В дистанционном формате важно предусмотреть технические моменты и продумать концепцию индивидуального тестирования сотрудника, без соблазна «звонка другу» при прохождении теста.

Какой эффект получает компания от оценивания профессиональных качеств персонала?

«Гедеон Рихтер» несколько раз получала награды за высокий профессиональный уровень своих медицинских представителей. Мы – компания, которая предоставляет много возможностей для профессионального роста. Оценивая сотрудника, мы понимаем ситуацию «здесь и сейчас» и можем подсказать, какие компетенции необходимо развивать и какую для этого подобрать программу, заняться развитием навыков, впоследствии пригласить к участию в конкурсе на замещение вакансии. В конечном итоге мы делаем вклад в сохранение высокой оценки наших сотрудников со стороны медицинского сообщества. Мы также показываем на практике, как тесно личный успех сотрудника связан с успехом всей компании.

Задать свои вопросы Алле Великановой вы сможете на Конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: управление полевыми и дистанционными сотрудниками», которая состоится 7 февраля 2020 года в Москве.

Елизавета Гета


Комментарии

Защита от автоматических сообщений