• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Лучшие цитаты о внедрении ЭДО (часть 1)

31.01.2020

Портал CFO-Russia.ru, ведущий организатор мероприятий на тему электронного документооборота, собрал лучшие цитаты практиков о внедрении ЭДО. Представляем вашему вниманию первые десять.

Очень важно вести разъяснительную работу с клиентами. Причем начинать ее необходимо на старте внедрения ЭДО, так как процесс приглашения контрагентов занимает значительное время. Информационные материалы должны быть интересными и простыми, наглядно демонстрировать все плюсы перехода на электронный документооборот. Также нужно заручиться поддержкой оператора ЭДО, чтобы его специалисты оперативно решали возникающие при подключении клиентов проблемы.

Вячеслав Заичкин, директор департамента информационных технологий CARCADE

За несколько лет использования ЭДО почтовые расходы и затраты на содержание бумажного архива снизились в разы. Прекратилась потеря документов, исключены ошибки в них по реквизитам организации, сокращены сроки согласования и подписания документов до 5 рабочих дней после получения.

Дарья Муравьева, руководитель группы по учету основных средств и капитальных затрат ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»


Под электронным документооборотом мы понимаем процессы, которые можно сделать безбумажными. Нам непринципиально, попадает ли это определение под понятие ЭДО в общепринятом смысле. Для нас важно сделать процессы эффективными, используя при этом минимум непроизводительного времени и бумаги.

Светлана Колупаева, руководитель регионального кадрового центра «Шлюмберже» в России и Центральной Азии


Благодаря ЭДО срок размещения заказа сократился до нескольких часов, а ранее он занимал период до недели. Повысилась удовлетворенность клиентов качеством процесса, уменьшилось число ошибок из-за человеческого фактора.

Геннадий Воскресенский, руководитель направления электронного бизнеса ООО «Сименс» (Siemens)

ЭДО во всех его направлениях и областях взаимодействия – один из эффективных инструментов реализации цифровой стратегии нашей компании. Важно поддерживать и развивать его, оперативно использовать все возможности и преимущества.

Иван Курганов, руководитель по организации поставок и управлению запасами, закупкой и логистикой ПАО «МегаФон»

ЭДО сокращает издержки. Причем не только административно-хозяйственные расходы всех участников обмена: почтовые расходы, бумага, картриджи и так далее. Электронный документооборот также обеспечивает стабильные расходы на персонал компании.

Светлана Дементьева, начальник управления обработки клиентских данных ВТБ

ЭДО – новый этап развития документооборота, новая эра во взаимодействии бизнес-сообщества, государства.

Елена Бельская, начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса Центра корпоративных решений

Процесс создания и согласования документов в ЭДО превратился в некий интерактив для сотрудников. Теперь не нужно искать (на сетевых дисках, порталах, уточнять у коллег) шаблоны. Необходимо зайти на портал, сделать 3-4 клика и ввести код из СМС.

Максим Соловьев, руководитель проектов подразделения проектный офис СК «КАРДИФ»

Когда компания растет каждый год на протяжении 17-18 лет, автоматизация – хорошая возможность переосмыслить часть процессов, чтобы они проходили быстро и гладко.

Евгения Ни, вице-президент по управлению персоналом и административным вопросам «Эйр Астана»

Необходимость внедрения ЭДО диктует время и современные условия ведения бизнеса.

Альбина Седунова, руководитель проекта ОМК-ЦЕС




Комментарии

Защита от автоматических сообщений