• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Отчет об Онлайн-конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации»

30.07.2020

23 апреля 2020 года группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Онлайн-конференцию «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самые значимые и актуальные вопросы обучения персонала в современных условиях. Также было представлено много подробных практических кейсов.

В первой секции спикеры поделились опытом развития систем дистанционного обучения и управления знаниями.

Ирина Королева, исполнительный директор Высшей медицинской школы, ИНВИТРО, рассказала о развитии института внутренних тренеров в компании и поделилась опытом геймификации дистанционного обучения.

Как с помощью систем обучения создать благоприятную для развития среду и предотвратить эмоциональное «выгорание» сотрудников? На этот вопрос в рамках своего доклада ответила Ольга Балашова, директор Центра обучения и развития Академии, Ростех. Она разъяснила, как сформировать профессиональное сообщество в компании и вовлечь сотрудников в обмен знаниями в рамках этого сообщества.

Виктория Пястолова, менеджер проектов по обучению, Гедеон Рихтер Фарма, рассказала, как вовлечь в обучение сотрудников поколений X, Y, Z и каких ошибок нужно избегать в процессе геймификации. Спикер рассмотрела особенности визуализации контента при геймификации, типы игроков по Бартлу и кольцо Октализа. Также Виктория объяснила, как социальные сообщества и современные тренды могут повысить вовлеченность сотрудников в обучение.

Насколько действенно микрообучение? Своим опытом в этой сфере поделилась Светлана Бородина, начальник управления подбора, обучения и развития персонала, Абсолют Банк. Спикер рассказала, какие плюсы и минусы есть у формата, привела примеры успешных проектов в своей компании и поделилась лайфхаками: как можно запустить микрообучение, не имея специальных платформ и бюджетов.

Спикеры второй секции в своих докладах сделали акцент на digital-инструментах для совершенствования корпоративного обучения.

Дарья Авилова, руководитель направления обучения Цифровым Навыкам, Ростелеком представила доклад на тему «Массовое обучение персонала современным технологиям цифровой экономики». Докладчица разъяснила, как успешно обучить сотрудников цифровым навыкам и анализу данных с помощью дистанционных курсов. Также она подробно остановилась на специфике применения новых форматов в обучении.

Как ускорить адаптацию и сократить затраты на обучение новых сотрудников с помощью мобильного приложения? Опытом своей компании в реализации этой задачи поделилась Марина Большакова, руководитель проектов по развитию компетенций, Леруа Мерлен Восток. Она рассмотрела предпосылки и задачи диджитал-онбординга, ретропланинг запуска проекта, а также 3 простых шага интеграции мобильного приложения в компанию. Помимо этого, спикер поделилась результатами проекта в цифрах и новыми целями команды.

Алексей Крылов, руководитель направления digital-обучения ТС «Перекресток», Х5 Retail Group, представил доклад «Развитие VR-обучения: от долгой разработки курса к экспресс-конструкторам». Он рассказал, чему в компании учат сотрудников и как измеряют эффективность обучения. Также спикер поделился секретами успешного кейса «Перекрестка», который взорвал рынок VR-обучения в России.

Алена Фарина, HR-менеджер, Додо Пицца, рассказала, как виртуальный помощник Dodobot сокращает нагрузку на HR в их компании. Бот помогает новичкам быстро включиться в рабочий процесс и начать обучение.

В третьей секции докладчики углубились в вопрос организации и внедрения систем дистанционного обучения.

Реально ли организовать дистанционное обучение для удаленных команд без постоянного доступа в интернет? На этот вопрос ответила Светлана Самолетова, руководитель направления по оценке и развитию персонала, T.A.Management. Она привела пример дизайна программы для удаленной команды без постоянного интернета.

Александр Овчаров, менеджер по дистанционному обучению, Familia, разъяснил, как заинтересовать сотрудников в дистанционном обучении и привлечь их к созданию обучающего контента.

Команда Prosperity Media и CFO Russia благодарит спикеров за сотрудничество и уникальные практики, а всех слушателей – за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы. С нетерпением ждем новых встреч! Присоединяйтесь к нашим проектам!



Комментарии

Защита от автоматических сообщений