- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва
Итоги заседания жюри Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2020»
06.04.2021
15 марта прошло итоговое заседание жюри Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2020», где члены жюри определили победителей по всем номинациям.
Члены жюри:
- Людмила Чупикова, директор ПЦП HR администрирования, ПАО Сбербанк
- Лариса Заторская, генеральный директор, ОМК-ЦЕС
- Светлана Колупаева, руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной Азии
- Александр Завражин, директор ОЦО, Вымпелком (Ярославль)
- Галина Петрякова, заместитель директора по персоналу, Гринатом
Номинации:
1. Лучший проект по повышению эффективности
Победителем стал: Северсталь-Центр Единого Сервиса
2. Лучшая трансформация ОЦО
Победителем стал: АО «Гринатом»
3. Лучший проект цифровизации в ОЦО
Победителем стал: Центр HR администрирования ПАО Сбербанк
4. Лучший многофункциональный центр
Победителем стал: ООО «Норникель – Общий центр обслуживания»
5. Лучший HR-ОЦО
Победителем стал: Schlumberger Tyumen HR Hub/Тюменский Кадровый центр Шлюмберже
6. Лучший электронный документооборот
Победителем стал: Филиал ОЦО ПАО Ростелеком
7. Лучшая клиентская служба
Победителем стал: Единый Сервисный Центр АО «Банк ДОМ.РФ»
8. Лучший запуск ОЦО
Победителем стал: АО «РусГидро ОЦО»
Церемония награждения победителей конкурса состоится 25 марта в рамках Двадцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 25-26 марта 2021 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии