• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Ольга Холодова, Балтика: «Участие в конкурсе позволяет руководителю “откалибровать” свой ОЦО относительно других»

18.01.2022

Ольга Холодова, Балтика: «Участие в конкурсе позволяет руководителю “откалибровать” свой ОЦО относительно других»

Представляем первого члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2021». Ольга Холодова – старший директор по учету и сервисным операциям, Балтика. В интервью CFO Russia она поделилась своими ожиданиями от конкурса и рассказала о работе своего ОЦО в 2021 году.

Каковы ваши ожидания от Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2021»?

Самое главное ожидание – чтобы общие центры обслуживания могли все больше и больше обмениваться между собой лучшими практиками. Лучшие ОЦО 2021 в разных номинациях, несомненно, поделятся своим опытом с другими ОЦО, чтобы и те становились все лучше и эффективнее.

Почему участие в подобном конкурсе важно для руководителя и других участников проекта?

Участие в конкурсе позволяет руководителю «откалибровать» свой ОЦО относительно других, понять, насколько эффективным является выбранный путь развития ОЦО по сравнению с другими общими центрами обслуживания.

Что дает вам опыт участия в данном конкурсе?

Мне тоже, как и всем, интересны тренды развития ОЦО в России и мире, насколько успешно наша  компания развивается в этих трендах, как дальше повышать эффективность ОЦО.

Можете ли поделиться, какие изменения произошли в вашем ОЦО за последний год?

Заканчивается второй год, как мы работаем в основном удаленно. В 2021 году стабилизировались измененные в связи с удаленной работой бизнес-процессы. В прошлом году мы продолжали развивать автоматизацию, переводили на ЭДО внутренние документы, развивали внешний ЭДО с контрагентами.

Алиса Попова


Комментарии

Защита от автоматических сообщений