ОЦО: итоги-2021 и планы-2022. Екатерина Потапова, ОЦО Лента

ОЦО: итоги-2021 и планы-2022. Екатерина Потапова, ОЦО Лента 01.02.2022

Каких результатов удалось добиться в прошлом году общему центру обслуживания Ленты? Об этом CFO Russia рассказала Екатерина Потапова, HR-бизнес-партнер ОЦО Лента. Также спикер поделилась планами и целями своего ОЦО на 2022 год.

Как сложился для ОЦО Ленты 2021 год?

Это был первый год работы нашего ОЦО. Мы открылись в июне 2021 года и сразу столкнулись с разными вызовами. Например, одно из подразделений мы открывали в полностью удаленном режиме, и более того, делали это дважды: в июне и сентябре. Я бы сказала, что этот год был богат на непростые задачи.

Каковы ваши ожидания от 2022 года? Какими будут его основные вызовы?

Растет уровень неопределенности во всех сферах, меняется рынок труда и нам предстоит адаптироваться к этому и учиться работать в подобных условиях.

Мы поддерживаем тренд удаленной работы, предоставляя сотрудникам возможность работать в комфортных для них условиях. В каждом департаменте у нас свои подходы: в одном из них в силу географической распределенности мы работаем в полностью удаленном режиме. Несмотря на то, что этот формат активно развивается уже 2 года, мы продолжаем наблюдать сложности в построении корпоративной культуры и сохранении единства в команде. Эти вопросы до сих пор остаются актуальными и острыми для всех.

Каковы планы и задачи вашего ОЦО на 2022 год?

Одна из стандартных задач любого ОЦО — оптимизация процессов и повышение эффективности. В нашем случае, в силу молодого возраста, это будет непросто. Однако мы настроены решительно и планируем очень плотно работать над построением и формированием корпоративной культуры, которая позволит решать вышеописанные задачи.

Мы ставим цель сформировать такую внутреннюю культуру, которая вдохновляет сотрудников повышать эффективность на каждом участке работы. Мы рассчитываем, что к концу 2022 года каждый работник ОЦО будет четко понимать свои задачи в улучшении процессов на своем участке. Для этого нам необходимо повышать уровень цифровой грамотности сотрудников. Наша задача — дать персоналу все необходимые инструменты, и тогда оптимизация процессов станет действительно коллективной задачей.

Еще один важный приоритет — формирование подходов к взаимодействию с бизнесом. Нам важно стать полноценными партнерами для бизнеса, чтобы каждый сотрудник ОЦО чувствовал себя частью большой команды и вместе с бизнесом участвовал в выполнении стратегических задач.

Мария Кириченко


Наверх