• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

ОЦО: итоги-2022 и планы-2023. Нелли Мещерякова, Центр корпоративных решений

23.12.2022

ОЦО: итоги-2022 и планы-2023. Нелли Мещерякова, Центр корпоративных решений

Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра корпоративных решений, рассказала CFO Russia, как удалось завершить год с хорошими показателями, на что было направлено внимание центра в этом году, а также какие направления получат развитие в следующем году.

Как сложился для вашего ОЦО 2022 год?

Как бы странно это ни прозвучало, но год сложился неплохо. Мы завершаем его с хорошими финансовыми результатами. У нас есть видение, есть стратегия, есть цели. Где-то обстоятельства вносили корректировки в инструменты или механику реализации, но могу точно сказать, что в 2022 году перед нами даже не стояло вопроса: «Реализовывать или нет?». Мы завершили или завершаем те проекты, которые запланировали в начале года, а, кроме них, работаем еще и над теми, которые появились у нас в свете последних событий. Мы менялись сами, помогали меняться нашим клиентам, перестраивая свои и их процессы, обеспечивали непрерывность бизнеса каждую минуту.

Мы много вложили в перестройку архитектуры, но еще больше – в развитие и реализацию стратегии. Сформировали новые направления и набрали новые команды, работаем над новыми продуктами и услугами.

Держим фокус на благополучии и развитии наших сотрудников – ведь только благодаря команде мы идем вперед и достигаем своих целей. Именно так мы назвали обширную программу мотивации для наших сотрудников – «Программа здоровья и благополучия». Здесь и профессиональное развитие, и эмоциональный интеллект, и обучение навыкам поддержания баланса. Открыли новый офис в Липецке, а в Воронеже – комнату активного отдыха; провели несколько спортивных мероприятий для сотрудников и их семей. Дополнили программу обучения модулями проектного управления и обучения инструментам производственной системы, которую развернули в этом году и уже успешно внедряем в компании. Выпустили свою первую книгу – «Счастье клиента в центре внимания». Эта книга написана нашими сотрудниками и основана на собственном опыте прошедших трех лет.

Каковы ваши ожидания от 2023 года? Какими будут его основные вызовы?

Я считаю, что перемены, которые начались в 2022 году, дали начало большой перестройке бизнеса. И здесь я вижу дополнительные возможности для нас и всех ОЦО – стать лидерами изменений не только для себя, но и для бизнеса своих клиентов.

Я вижу, что рынок труда становится все более конкурентным. Это уже рынок работника, не работодателя. Поэтому компании будут искать и внедрять новые инструменты в мотивацию, развитие и управление талантами. Учитывая тренд на цифровизацию, компании все в большей степени будут заинтересованы в профессионалах, способных создавать новые продукты, открывать новые рынки и помогать развивать бизнес, а не просто выполнять транзакционные операции. И это будет одной из основных тенденций 2023 и нескольких последующих лет.

Ну и главным вызовом для всех нас станут постоянно меняющиеся обстоятельства. И наша задача – строить такой бизнес, который сможет гибко и быстро адаптироваться ко всем изменениям, сохраняя максимальную эффективность.

Каковы планы и задачи вашего ОЦО на 2023 год?

Во-первых, мы продолжим перестраивать бизнес, архитектуру ИТ-ландшафта и, возможно, часть ИТ-решений. Эта работа затронет и нашу компанию, и компании клиентов.

Во-вторых, мы продолжим реализовывать стратегию. В этом году нам удалось заложить для этого хорошую основу:

  1. Мы создали уникальный продукт, включающий ИТ-ландшафт, клиентскую модель, процессы и методологию. Мы опробовали его на себе в начале этого года, четко понимаем все его перспективы и преимущества, расширяем его возможности для новых клиентских индустрий.
  2. Сформировали новое направление маркетинга и продаж и собрали в нем сильную команду.
  3. Начали разработку нескольких новых продуктов, которые анонсируем уже в первой половине следующего года.
  4. Продолжим работать с качеством наших услуг и повышать уровень удовлетворенности наших клиентов.
  5. Будем способствовать развитию наших сотрудников, масштабируем те программы, которые пилотировали в этом году. Например, Хакатон, в рамках которого собрали 12 команд резервистов, которые проработали шесть актуальных для нас направлений. Часть найденных решений ляжет в основу программы эффективности следующего года.
  6. Продолжим внедрение инструментов производственной системы в наши процессы и ежедневную работу.

В-третьих, будем оперативно реагировать на новые обстоятельства, которые будет приносить нам жизнь.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений