• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Отчет о третьей конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 2)

30.11.2016

27-28 октября портал CFO-Russia.ru при поддержке Клуба финансовых директоров провел третью конференцию «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов». В рамках конференции выступили спикеры из крупнейших компаний различных секторов экономики. Были проведены мастер-классы и панельные дискуссии на самые актуальные темы, а также представлены десятки практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчёт о втором дне конференции.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Владимир Костюкевич, директор по поддержке производства PepsiCo, выступил с мастер-классом на тему «Определение цели повышения  эффективности и развертывания бережливого производства». Он отметил, что большинство процессов в организации не являются бережливыми с точки зрения бережливого производства и имеют эффективность цикла процесса менее 10%, а затем пояснил, в чем причины такой низкой эффективности.

Владимир показал, как создается ценность в рамках бережливого производства и как использовать формулу эффективности для достижения бизнес-целей. Спикер выяснил, за что не готов платить покупатель и почему компания не всегда понимает потребителя; напомнил, что бережливое производство и эффективность процессов – не самоцель, а средство достижения общих целей компании. В заключение он подсказал, при каких условиях не стоит внедрять бережливое производство.

На тему «Международные виртуальные проектные команды, аспекты мотивации и вовлечение топ-менеджмента в реализацию проекта» выступила Юлия Павлова, директор по глобальной трансформации бизнеса Avon. Она объяснила, что правильное информирование топ-менеджмента и команды – это залог их вовлеченности в проект. Юлия подробно рассказала о том, что важно знать и понимать членам команды проекта. Далее она обратила внимание на практику руководства виртуальной командой и подсказала, как быть в ситуации, когда один сотрудник замедляет весь процесс.

Артём Салтанов, руководитель группы управления рисками компании «Атомэнергомаш», и Сергей Латонов, финансовый директор компании «Атомтрубопроводмонтаж», выступили на конференции со спецдокладом «Анализ оптимизации затрат и запасов на примере крупного машиностроительного холдинга». Спикеры рассказали об опыте оптимизации затрат и запасов на примере АО «Атомэнергомаш»; провели сравнительный анализ способов оптимизации, их сильных и слабых сторон; представили кейс сокращения затрат и сроков производства на примере производства длинноциклового оборудования для АЭС и осветили тему управления рисками оптимизации затрат и запасов в структуре холдинга.

Директор департамента развития производственной системы, Черный Пояс Шесть Сигм компании «Локомотивные технологии» Максим Санталов осветил тему повышения эффективности производственных активов. Он рассказал о создании комплексной программы развития производственной системы для группы компаний, а именно – о лучших мировых практиках и об опыте компании «Локомотивные технологии». Спикер затронул проблему выбора бизнес-кейса для начала работы по реализации программы повышения эффективности бизнес-процессов и определил связь результативности lean-проектов с финансовым результатом компании.

Елена Стрельченко, директор операционного управления СГ МСК, в своем выступлении на тему «Повышение эффективности в условиях ограниченных ресурсов» рассказала, посредством каких рычагов Московская страховая компания добивается оптимизации бизнес-процессов. Она выявила положительные и отрицательные стороны ИТ-решений компании. Также спикер произвела оценку завершенного процесса повышения эффективности МСК.

Заместитель генерального директора по операционной эффективности ППГХО Алексей Бобров в своем выступлении перечислил и прокомментировал процесс поиска резервов для повышения эффективности бизнес-процессов. Он определил, что для начала необходимо проанализировать фактические данные прошлых периодов, затем провести внешний и внутренний бенчмаркинг, после чего выявить и устранить потери компании.

Дмитрий Городецкий, директор по экономике и организации труда компании «Евраз», в докладе «Эффективная система мотивации сотрудников для подачи предложений по оптимизации бизнес-процессов» сообщил, что стандартная идея мотивации на подачу оптимизационных предложений – это в первую очередь готовность бизнеса поделиться эффектом. Затем он отметил, что поток предложений создается только при изменении культуры, что в свою очередь требует внедрения умных инструментов работы с персоналом. И добавил, что система мотивации – это система коммуникации, поэтому для получения эффекта нужно подобрать понятный сотрудникам «язык» и научиться грамотно им пользоваться.

На тему «Формирование управленческой команды в условиях непрерывных организационных изменений: как сделать так, чтобы сотрудники позитивно воспринимали непредсказуемость» выступил Владимир Соболев, начальник отделов планирования, анализа и технической поддержки пользователя «Проктер энд Гэмбл». Он выяснил необходимость и сложность перемен, а также их значение и структуру. Спикер рассказал о модели управления изменениями и динамике перехода к ним. Владимир поделился формулой перемен, разъяснил, как преодолеть сопротивления изменениям. Затем озвучил восемь шагов Коттера об успешных переменах, и обратил внимание на проблему формирования успешной команды.

О системе работы с инициативами сотрудников в своем выступлении рассказала Ольга Евсеева, ведущий специалист отдела торговых технологий, департамента персонала компании «Адамас». Она озвучила «вредные» советы по внедрению работы с идеями кадров, рассмотрела вопрос продвижения работы с идеями работников. Спикер определила их экономическую эффективность и жизнь в компании от подачи до анализа эффективности. Также она упомянула о важности вовлечении топ-менеджмента в работу с идеями.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений