• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Эконом-классом: рецензия на книгу «Издержки вниз – продажи вверх»

13.07.2010

Рецензия на книгу «Издержки вниз — продажи вверх» (Double Your Profits), Москва, «Манн, Иванов и Фербер», 2009 г., 160 стр.

fifer-small.jpg







Качество текста: 5,0

Качество перевода: 5,0

Качество издания: 5,0

Читатель, у тебя большой кабинет? А мебель в нем дорогая? Конечно, дорогая? А зачем?

Большой кабинет руководителя — прямой убыток для компании, считает Боб Файфер, автор книги «Издержки вниз — продажи вверх» и глава консалтинговой фирмы Fifer Associates. Поэтому у него кабинета нет; он пользуется переговорной, зато ведущим сотрудникам платит выше, чем в среднем по рынку. Файфер и его сотрудники путешествуют эконом-классом, но никогда не вычеркивают из бюджета строку «маркетинг и реклама».

Боб Файфер неоднократно отмерял и резал издержки как собственной фирмы, так и компаний клиентов, и теперь предлагает воспользоваться результатами его «измерений». Он дает 78 простых рекомендаций, которые легко начать воплощать в жизнь прямо сейчас.

Эта книга будет полезна и тем, кто регулярно пересматривает статьи расходов и ищет пути их снижения, и тем, кто только сейчас задумался, сколько он тратит на свой бизнес и как тратить меньше.

Философия автора проста: нужно определить стратегические и нестратегические расходы для вашего бизнеса. Для победы в конкурентной борьбе необходимо, чтобы ваши стратегические расходы были выше, чем у конкурентов, а нестратегические как можно меньше.

Автор призывает относится критически к каждой трате, никогда не забывать, что ваша цель — увеличение прибыли, а не проведение каких-либо мероприятий по оптимизации бизнес-процессов, больше просить за свою работу, быть упорным и получить удовольствие от жизни.

А если вам кажется, что сокращение расходов — это удар по вашему престижу, то почаще напоминайте себе, что «сэкономленные деньги все равно что заработанные».

Светлана Смольнякова


Комментарии

Защита от автоматических сообщений