10 лучших цитат об управлении персоналом ОЦО (часть 1)

07.07.2017

Портал CFO-Russia.ru, ведущий организатор мероприятий на тему ОЦО, собрал
40 лучших цитат практиков об управлении персоналом ОЦО. Представляем вашему
вниманию первые десять.

  • Очень важно отмечать хорошую работу сотрудников, фокусироваться на позитивных моментах, тем самым стимулируя их к новым достижениям. На одно негативное замечание необходимо 5 раз похвалить работника.

    Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС»

  • Всего за 1 месяц в основном за счет внутренних ресурсов компании мы собрали команду сервисного центра. Команду людей, готовых внести свой вклад в его развитие и способствовать продвижению новых способов работы.

    Оксана Осипова, руководитель единого сервисного HR-центра ИКЕА

  • Сокращение численности и передача процессов в локацию с более дешевой рабочей силой помогло сократить затраты на 15–30%, но оно имеет определенные ограничения. После исчерпания рынка труда основной драйвер оптимизации — доступ к дешевой рабочей силе — перестает действовать.

    Марианна Корнеева, директор группы повышения операционной эффективности КПМГ в России и СНГ

  • Одна из забавных историй. Когда мы занялись анализом, обнаружили огромное количество отчетов, которые делали, потому что было принято, а не потому, что они были нужны.

    Борис Аксенов, заместитель начальника департамента бухгалтерского учета РЖД

  • Мы «выращиваем» руководителей бухгалтерии самостоятельно. Так, мы не только получаем сотрудников, «заточенных» под процессы нашей компании, но и экономим средства, так как внутренний специалист обходится дешевле привлеченного извне.

    Ольга Бурдынюк, главный бухгалтер Алькор и Ко

  • В нашем ОЦО для специалистов, заинтересованных в построении карьеры, предусмотрена четкая и прозрачная система роста, которая позволяет за 1 год пройти путь от бухгалтера до руководителя группы.

    Николай Иванов, исполнительный вице-президент, главный финансовый директор ПАО «ВымпелКом»

  • Мы ищем амбициозных сотрудников внутри, которые разбираются в процессах и у которых есть желание развиваться в области управления проектами.

    Павел Михайлов, начальник департамента внутрибанковских операций и реинжиниринга процессов «Пробизнесбанк» (Финансовая группа Лайф)

  • ОЦО должно быть многофункциональным, для того, чтобы у сотрудников имелась возможность роста, развития и продвижения. В противном случае, ОЦО будет обречен стать «кузницей кадров».

    Галина Казанцева, главный бухгалтер «Росгосстрах»

  • Улучшение ИТ-систем компании позволяет достичь наивысшего уровня качества процессов наряду с сокращением численности персонала. Причём в масштабах всей компании, не ограничиваясь только самим ОЦО.

    Марианна Корнеева, директор группы повышения операционной эффективности КПМГ в России и СНГ

  • Каждый работник в любой организации знает, что главный бухгалтер – фигура серьезная. Все к нему относятся с должным пиететом, все знают, что он выполняет какую-то очень важную функцию. То же касается и айтишников. Представитель департамента информационных технологий – это вообще полубог. Самое страшное, что сотрудники, те же айтишники, и сами начинают думать о себе как о первых лицах компании.

    Андрей Исаев, генеральный директор «ФораФарм Бизнес Решения»


Наверх