10 лучших цитат об управлении персоналом ОЦО (часть 3)

12.07.2017

Портал CFO-Russia.ru, ведущий организатор мероприятий на тему ОЦО, собрал 40 лучших цитат практиков об управлении персоналом ОЦО. Представляем вашему вниманию третью десятку.

  • Не следует забывать, что аутсорсинг – это работа людей, а для многих из них перемены – вещь неприятная. Следовательно, надо учитывать это и обращать больше внимания на популяризацию преобразований внутри компании.

    Александр Леппинк, партнер BDO Outsourcing

  • Сотрудник должен быть неравнодушным к клиентам, любить их, какими бы они ни были.

    Кира Лапина, генеральный директор компании «Северсталь-ЦЕС»

  • Сотрудники ОЦО в процессе работы сами начинают задумываться об оптимизации, автоматизации процессов. Важно с самого начала поддерживать все их инициативы, чтобы в дальнейшем это переросло в процесс постоянных улучшений.

    Павел Михайлов, начальник департамента внутрибанковских операций и реинжиниринга процессов «Пробизнесбанк» (Финансовая группа Лайф)

  • На первом этапе формирования ОЦО мы попытались обеспечить людям режим наибольшего благоприятствования – организовали доставку персонала на работу и с работы от станций метро. Но когда от метро до работы едешь полтора часа, благоприятствование получается довольно условное. Мы посчитали, и оказалось, что всем выгоднее – как ни странно, даже самим работникам, – транспортная доставка от ближайшей платформы электрички и обратно.

    Андрей Исаев, генеральный директор «ФораФарм Бизнес Решения»

  • Сейчас я бы не стала делать слишком узкоспециализированные центры учета. В них рано или поздно возникают проблемы с персоналом. Однотипные, монотонные операции не дают возможности для профессионального развития.

    Галина Казанцева, главный бухгалтер «Росгосстрах»

  • Зачем нам учить весь персонал? Мы оставим десять талантливых человек, которые придумывают, как роботизировать и автоматизировать процесс, и затем будут контролировать работу роботов и когнитивных систем.

    Марианна Корнеева, директор группы повышения операционной эффективности КПМГ в России и СНГ

  • От грамотного распределения нагрузки между сотрудниками и повышения вовлеченности персонала напрямую зависит успешность любого бизнеса.

    Николай Иванов, исполнительный вице-президент, главный финансовый директор ПАО «ВымпелКом»

  • Для эффективного управления ОЦО очень важна организационная культура, которая включает в себя миссию и ценности всей компании.

    Кира Лапина, генеральный директор компании «Северсталь-ЦЕС»

  • Регион, в котором располагается общий центр обслуживания, должен отличаться невысоким уровнем оплаты труда, но достаточным количеством персонала нужной квалификации, поскольку текучка неизбежна.

    Галина Казанцева, главный бухгалтер «Росгосстрах»

  • Проблема создания ОЦО с точки зрения налогообложения заключается в том, что налоговые органы проверяют не будущие операции и процессы, а те, что происходили 2-3 года назад. И возникает вопрос, сможет ли персонал вновь создаваемого ОЦО успешно защитить перед лицом налоговых органов операции, которые имели место несколько лет назад в регионах, где эти люди не работали?

    Владимир Донченко, директор по налогам «Ренейссанс Констракшн»


Наверх