Лучшие цитаты о создании ОЦО (часть 2)

20.07.2017

Портал CFO-Russia.ru, ведущий организатор мероприятий на тему ОЦО, собрал 35 лучших цитат практиков о создании ОЦО. Представляем вашему вниманию ещё 15.

  • Кризис только способствует созданию ОЦО и расширению его функционала, так как это прямой путь оптимизировать расходы и добиться единых стандартов

    Андрей Мукин, руководитель Блока «Операционный» ПАО «Промсвязьбанк»

  • Работа по переводу новых функций в ОЦО помогает лучше настроить бизнес-процессы. В ходе стандартизации исключается дублирование и отсекаются «лишние ветви».

    Надежда Леонова, руководитель HR-ОЦО METRO Cash & Carry

  • Сервисный центр находится в центре изменений и активно участвует на всех этапах, часто предлагает более простые и эффективные способы работы и решения.

    Оксана Осипова, руководитель единого сервисного HR-центра ИКЕА

  • Перед внедрением Административного центра обслуживания и в первый год его функционирования была проделана колоссальная работа по управлению изменением мнения сотрудников об этом проекте. В итоге, сегодня HR-АЦО нашей компании воспринимается как сервисное подразделение, освобождающее время и помогающее решить проблемы.

    Елизавета Кирдянова, руководитель Административного центра обслуживания METRO Cash & Carry

  • Мы нарушили все каноны выбора места для создания ОЦО, выбрав город по принципу наибольшего присутствия бизнеса и нахождения управляющей организации.

    Александр Гусарин, директор Центра обслуживания «ФосАгро»

  • Любая инициатива, у которой в будущем есть понятные и ощутимые результаты, может быть загублена из-за большого количества энергии, направленной против нее.

    Павел Мамуков, руководитель ОЦО «Черкизово»

  • При переводе функции в ОЦО находятся масса «подснежников». То есть вы видите много людей, и не понимаете, почему на малый объем работы нужно так много сотрудников.

    Борис Аксенов, заместитель начальника департамента бухгалтерского учета РЖД

  • Алгоритмы взаимодействия ОЦО и головного офиса иногда кажутся слишком простыми, чтобы их прописывать, но на самом деле каждое упущение может дать еще большее упущение в необходимом результате и нарушить строго согласованные сроки.

    Алена Гатина, старший финансовый менеджер Zoetis в России и СНГ

  • Последнее время прослеживается тенденция по передаче аналитических функций в ОЦО (подготовка и анализ данных). При этом ОЦО разделяется на транзакционный центр и центр экспертизы. Аналитические функции осуществляются центром экспертизы ОЦО.

    Элина Бойченко, руководитель проекта по созданию многофункционального

    общего центра обслуживания «Металлоинвеста»

  • В результате внедрения ОЦО мы на 90% повысили эффективность системы внутреннего контроля и на 80% – качество обслуживания. Более того, мы значительно снизили издержки по функциям, переданным в общий центр обслуживания, при этом повысив эффективность процессов, прозрачность и доступность данных на 70%.

    Наталья Гуржеева, директор департамента по работе с ключевыми

    клиентами в России и СНГ Kofax


Наверх