Лучшие цитаты о создании ОЦО (часть 3)

24.07.2017

Портал CFO-Russia.ru, ведущий организатор мероприятий на тему ОЦО, собрал 35 лучших цитат практиков о создании ОЦО. Представляем вашему вниманию третью десятку.

  • Мой совет: если создавать центр обслуживания, он должен быть один, но обязательно многофункциональный.

    Галина Казанцева, главный бухгалтер «Росгосстрах»

  • ОЦО необходимо создавать, как сервисно-технологическую платформу, на которую можно легко и быстро масштабировать обслуживание новых бизнес-единиц.

    Павел Михайлов, начальник департамента внутрибанковских операций и реинжиниринга процессов «Пробизнесбанк» (Финансовая группа Лайф)

  • Меня обычно спрашивают, что можно централизовать. Я могу сказать, что централизовать можно практически все: финансы, администрирование, отчетность – то есть любую функцию, какую вы хотите.

    Магдалена Допиерала-Бозе, управляющий директор IBM ISSC

  • Надо смотреть на ОЦО как на незамкнутую систему. Если вы размещаете ОЦО в одном регионе, то сокращаете персонал в другом. Следует учитывать не только финансовые риски, но и риски работы с обществом.

    Николай Злыгостев, налоговый консультант и экс-руководитель

    налогового департамента X5 Retail Group

  • Мы вынесли в ОЦО все сервисные услуги, чтобы предприятия получили возможность сделать упор на производственные процессы и их улучшения.

    Александр Гусарин, директор Центра обслуживания «ФосАгро»

  • Аутсорсинг ИТ-услуг – это не ИТ-проект, а проект перестройки, который оказывает влияние на всю организацию.

    Роберт ванн Вианен, консультант по ИТ

  • Техническое обеспечение я бы поставил лишь на третьем месте после организационной и психологической перезагрузки перед открытием ОЦО.

    Андрей Исаев, генеральный директор «ФораФарм Бизнес Решения»

  • Люди всегда сопротивлялись и будут сопротивляться изменениям, к этому нужно быть готовым. Команда, которая занимается созданием ОЦО должна быть стрессоустойчивой, с хорошими коммуникативными навыками. Она должна обладать знаниями change-менеджмента в организации, а также заручиться поддержкой топ-менеджмента. Без этого проект по созданию ОЦО обречен на провал.

    Павел Михайлов, начальник департамента внутрибанковских операций и реинжиниринга процессов «Пробизнесбанк» (Финансовая группа Лайф)

  • При планировании и внедрении ОЦО необходимо уделять серьезное внимание минимизации возможных налоговых рисков в будущем.

    Владимир Донченко, директор по налогам «Ренейссанс Констракшн»

  • Правильный выбор региона для открытия ОЦО поможет преодолеть сложности подбора персонала для этого ОЦО.

    Галина Казанцева, главный бухгалтер «Росгосстрах»


Наверх