• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Лучшие цитаты о создании ОЦО (часть 3)

24.07.2017

Портал CFO-Russia.ru, ведущий организатор мероприятий на тему ОЦО, собрал 35 лучших цитат практиков о создании ОЦО. Представляем вашему вниманию третью десятку.

Мой совет: если создавать центр обслуживания, он должен быть один, но обязательно многофункциональный.

Галина Казанцева, главный бухгалтер «Росгосстрах»

ОЦО необходимо создавать, как сервисно-технологическую платформу, на которую можно легко и быстро масштабировать обслуживание новых бизнес-единиц.

Павел Михайлов, начальник департамента внутрибанковских операций и реинжиниринга процессов «Пробизнесбанк» (Финансовая группа Лайф)

Меня обычно спрашивают, что можно централизовать. Я могу сказать, что централизовать можно практически все: финансы, администрирование, отчетность – то есть любую функцию, какую вы хотите.

Магдалена Допиерала-Бозе, управляющий директор IBM ISSC

Надо смотреть на ОЦО как на незамкнутую систему. Если вы размещаете ОЦО в одном регионе, то сокращаете персонал в другом. Следует учитывать не только финансовые риски, но и риски работы с обществом.

Николай Злыгостев, налоговый консультант и экс-руководитель

налогового департамента X5 Retail Group

Мы вынесли в ОЦО все сервисные услуги, чтобы предприятия получили возможность сделать упор на производственные процессы и их улучшения.

Александр Гусарин, директор Центра обслуживания «ФосАгро»

Аутсорсинг ИТ-услуг – это не ИТ-проект, а проект перестройки, который оказывает влияние на всю организацию.

Роберт ванн Вианен, консультант по ИТ

Техническое обеспечение я бы поставил лишь на третьем месте после организационной и психологической перезагрузки перед открытием ОЦО.

Андрей Исаев, генеральный директор «ФораФарм Бизнес Решения»

Люди всегда сопротивлялись и будут сопротивляться изменениям, к этому нужно быть готовым. Команда, которая занимается созданием ОЦО должна быть стрессоустойчивой, с хорошими коммуникативными навыками. Она должна обладать знаниями change-менеджмента в организации, а также заручиться поддержкой топ-менеджмента. Без этого проект по созданию ОЦО обречен на провал.

Павел Михайлов, начальник департамента внутрибанковских операций и реинжиниринга процессов «Пробизнесбанк» (Финансовая группа Лайф)

При планировании и внедрении ОЦО необходимо уделять серьезное внимание минимизации возможных налоговых рисков в будущем.

Владимир Донченко, директор по налогам «Ренейссанс Констракшн»

Правильный выбор региона для открытия ОЦО поможет преодолеть сложности подбора персонала для этого ОЦО.

Галина Казанцева, главный бухгалтер «Росгосстрах»




Комментарии

Защита от автоматических сообщений