Отчет о пятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 2)

20.12.2017

16—17 ноября CFO Russia (Группа Prosperity media) провела пятую конференцию «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Бронзовым партнером конференции стала компания Ramax international. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Юлия Сильченко

  • В рамках панельной дискуссии «Как обеспечить цифровую трансформацию компании «цифровыми кадрами», как управлять этими новыми специалистами» Мария Давыдкина, начальник отдела организационного развития компании «ТрансТелеКом» (модератор); Александр Сушко, менеджер по развитию сотрудничества с клиентами компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»; и Дмитрий Орищенко, Six Sigma Black Belt Eli Lilly and Company, обсудили место и роль специалиста по управлению бизнес-процессами в структуре компании. Спикеры ответили на вопросы:

    • Как встроить процесс изменений в корпоративную культуру?

    • Как изменить ментальность сотрудников?

    • Стоит ли привлекать новых сотрудников?

    • Какие методы вовлечения персонала эффективны?

  • Ольга Гурова, руководитель финансового отдела цепочки поставок Unilever, описала принципы работы Agile и рассказала, как управлять виртуальными командами. Спикер ответила на следующие вопросы:

    • Почему гибкий подход к организации рабочего графика и процессов взаимодействия в организации набирает актуальность?

    • Как расширить доступ к резерву талантов, стирая географические границы?

    • Что необходимо для эффективной работы в гибкой организации?

    • Каковы принципы взаимоотношений как руководителя и подчиненного, так и внутри команды?

  • О том, насколько в действительности эффективны новации в менеджменте, с какими трудностями сталкиваются при их внедрении, что не работает и почему, рассказала Наталья Макарышева, руководитель департамента эффективности и оптимизации бизнес-процессов компании «Северсталь-ЦЕС». Она описала процессы создания системы внедрения инноваций и работы «Фабрики идей».

  • Людмила Трофимова, руководитель службы стандартных операций ОМК-ЦЕС, подробно описала организацию работы центра единого сервиса в соответствии с принципами ITSM по методологии Agile, а также процесс внедрения ИТ-инструментов в бизнес-подразделениях. Кроме того, спикер рассказала, зачем нужен ITSM за пределами ИТ и как цифровая трансформация меняет культуру компании.

  • О бережливом производстве как элемент корпоративной культуры рассказала Марина Антюфеева, руководитель проектов МОЭК. Она ответила на вопросы «Как создать атмосферу, благоприятную для развития эффективной системы производства?» и «Как изменить стиль руководства с командного на лидерский?». Более того, Марина рассказала о подходах к изменению стиля руководства, рассмотрев линейные обходы, развитие персонала, обратную связь, делегирование полномочий, наставничество и др.

  • Татьяна Борисова, начальник отдела промышленной безопасности, охраны труда, экологии и непрерывности бизнеса Novartis, рассказала об оптимизации бизнес-процессов через построение системы непрерывности бизнеса. Спикер объяснила, как выполнить все требования законодательства и корпоративных стандартов и при этом не свалиться в бюрократию и как внедрить все изменения, не нарушив бизнес, и при этом оптимизировать процессы.

  • Как создать эффективную команду, ответственную за оптимизацию бизнеспроцессов, рассказала Юлия Павлова, директор по глобальному преобразованию бизнеса Avon. Она ответила на вопросы «Кто должен инициировать и поддерживать проект?» и «Что важно учесть при формировании команды?». Кроме того, спикер поделилась опытом организованного управления изменениями.

  • Мария Давыдкина, начальник отдела организационного развития компании «ТрансТелеКом», подробно описала изменение системы KPI как следствие оптимизации бизнес-процессов, а также рассмотрела предпосылки для пересмотра системы ключевых показателей эффективности. Мария представила подход к разработке дерева целей компании и описала основные принципы результативной системы KPI.

  • Сервисную модель как инструмент управления удовлетворенностью клиентов и эффективностью бизнес-процессов рассмотрел Павел Михайлов, заместитель директора департамента по управлению изменениями, начальник управления бизнес-архитектуры и процессов Росбанка. Он рассказал о целях и предпосылках перехода на сервисную модель, принципах построения сервис-ориентированного подхода и взаимосвязи сервисов, продуктов и бизнес-процессов.

  • Сергей Лукашкин, руководитель финтех-проектов «Открытия», поделился взглядами на будущее бизнес-процессов. Спикер рассказал, как повлияют современные технологии работы с информацией на бизнес-процессы и кто несет ответственность при использовании технологий искусственного интеллекта. Кроме того, Сергей описал искусственный интеллект (AI) или усиленный интеллект (IA).

  • О том, как не провалить проект по внедрению BI-решений, рассказал Александр Куликов, руководитель отдела BI Bayer. Он ответил на следующие вопросы:

    • Каким требованиям должна соответствовать компания?

    • Что делать для получения пользы, а не разочарования?

    • На что стоит обратить внимание при внедрении BI-решения?

  • Борис Кулахметов, руководитель направления бизнес-планирования L'Oreal, рассказал, как преуспеть в сфере продаж и операционного планирования. Спикер описал кросс-функциональные проекты, проектную команду, а также изменение фундаментального процесса в компании. Кроме того, Борис рассмотрел кросс-функциональные команды.


Наверх