Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)

26.12.2017

15—17 ноября CFO Russia (Группа Prosperity media) провела шестнадцатую конференцию «Общие центры обслуживания: организация и развитие». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о третьем дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Юлия Сильченко

  • Экскурсия на ОЦО компании «Роснефть», которую посетили участники конференции, позволила узнать:

    • Как сформирована целевая операционная модель ОЦО?

    • Как реализованы юридически значимый документооборот и электронный документооборот в налоговом учете?

    • Как централизована функция методологии?

    ООО «РН-Учет» было создано в 2008 году, на момент создания в ОЦО было передано на обслуживание порядка 250 обществ группы ПАО «НК «Роснефть». На текущий момент ОЦО обслуживает более 350 заказчиков. Численность персонала общего центра обслуживания составляет более 6700 сотрудников.


  • Ирина Денисова, генеральный директор «ЦО Эксперт», промодерировала интерактивную сессию «Обсуждение итогов посещения ОЦО “МегаФона” и “Роснефти”». Участники поработали в группах, подводя итоги экскурсий и обсуждая работу функций ОЦО «МегаФона» и «Роснефти», обменялись опытом и представили свои мнения перед аудиторией. В ходе интерактива были освещены следующие вопросы:

    • Что именно в каждой из увиденных функций было наиболее ценное?

    • Что вы могли бы реализовать в вашем центре?

    • Как реализован тот или иной процесс в вашей компании? Что реализовано лучше?

    • Какие процессы вы смогли внедрить или улучшить по итогам посещения других центров?

    • Какие рекомендации по улучшению процессов вы могли бы дать?

    В ходе интерактивной сессии у участников также была возможность задать вопросы руководителям и специалистам посещенных общих центров обслуживания.


Наверх