• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Кира Лапина, «Северсталь-ЦЕС»: «В этом году мы активно внедряем новые технологии»

20.04.2018

Кира Лапина, «Северсталь-ЦЕС»: «В этом году мы активно внедряем новые технологии»

Мы представляем победителей Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2017». Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС», победила в номинации «Лучший многофункциональный ОЦО». В этом году сотрудники «Северсталь-ЦЕС» особенно концентрируются на инновационности, а также развивают ОЦО как центр экспертизы. Кроме того, «Северсталь-ЦЕС» продолжит создавать общие центры обслуживания для других крупных российских и иностранных компаний. Об опыте работы «Северсталь-ЦЕС» и впечатлениях от участия в конкурсе вы узнаете в этом материале.

Вы уже третий раз стали победителем в номинации «Многофункциональный ОЦО». Насколько вам важна победа именно в этой номинации, была ли она ожидаемой?

Признание «Северсталь-Центр Единого Сервиса» лучшим многофункциональным центром уже третий год имеет большое значение. Когда мы достигли такой планки в первый раз, мы задумались — а что дальше? Сохранять темп развития и даже увеличивать его — наша основная задача. Рады, что CFO Russia заметила и оценила наши усилия.

За кем из коллег на рынке ОЦО вы следите, есть ли какие-то их достижения, которые вы бы отметили?

Мы постоянно отслеживаем достижения своих коллег в общих центрах обслуживания, чтобы внедрить их лучшие практики у себя. Включаем в наш мониторинг как вновь созданные ОЦО, так и организованные более 10 лет назад. Главный наш фокус — мониторинг KPI ОЦО в режиме реального времени, применение методики реализации проектов Agile, роботизация, предиктивная аналитика. Отслеживаем, как новые функции переходят на обслуживание в ОЦО.

Особенное внимание уделяем Big Data-проектам, поскольку через многофункциональный общий центр обслуживания проходят значительные объемы информации. Такие проекты превращают ОЦО из сервисного центра в центр экспертизы.

Существует мнение, что ОЦО будут двигаться от многофункциональных к монофункциональным. Что вы думаете по этому поводу, какие направления развития ОЦО вам кажутся наиболее перспективными?

Мы наблюдаем тренд перехода от монофункциональных к многофункциональным. Мое мнение по поводу выбора между много- и монофункциональными центрами — рассматривать каждый конкретный случай. При решении стоит исходить из потребностей бизнеса.

Считаю, что многие ОЦО будут двигаться к дальнейшей автоматизации процессов: внедрение роботов, создание совершенной системы электронного документооборота, то есть будут постепенно превращаться в digital-компании.

Помимо этого, общие центры обслуживания будут развиваться как центры экспертизы, как функциональной, так и структурной. ОЦО обрабатывает большие массивы информации, что дает возможность развивать аналитическое направление.

Как ваша команда восприняла победу в конкурсе «Лучший ОЦО 2017»?

В 2017 году команда «Северсталь-Центр Единого Сервиса» активно развивалась и упорно трудилась. И, конечно, когда мы получили награду, это вызвало общую гордость за наши результаты и достижения. Фото и видео с церемонии награждения сразу разошлись в социальных сетях. Мы получили поздравления от наших клиентов и других ОЦО, а также позитивный и воодушевляющий опыт.

Можно ли в одном предложении сказать — в чем секрет успеха вашего ОЦО?

В команде. Наш девиз: «Совершенствуй то, что есть, достигай результата! Открывай новое и эффективно внедряй».

Выделите ключевые направления вашей работы на 2018 год — что будет для вас приоритетом?

В этом году мы особенно концентрируемся на инновационности: активно внедряем новые технологии, и не только автоматизацию и роботизацию процессов. Например, мы реализуем Big Data-проект в HR, который на начальном этапе позволит выбирать потенциального кандидата, а затем и сотрудника.

Мы создали Экспертный совет, цель которого развивать наш ОЦО как центр экспертизы.

«Северсталь-ЦЕС» продолжит создавать общие центры обслуживания для других крупных российских и иностранных компаний. Опыт с построением ОЦО для «Русагро» и четырех других компаний подтвердил успешность нашей модели ведения бизнеса.

Что бы вы посоветовали коллегам, которые только думают об участии в конкурсе на будущий год, но боятся не победить. Что дает участие в таком конкурсе ОЦО?

Мой искренний совет — участвуйте в конкурсе! Он дает возможность понять, где ты находишься, сравнить себя с другими и определить, что нужно делать, чтобы стать лучшим.

Юлия Сильченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений