Отчет о Четвертой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»

22.02.2019

15 февраля группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Четвертую встречу дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнерами конференции стали CITRIX и CorpSoft. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

  • Федор Вирин, партнер Data Insight, выступил с докладом на тему «Ключевые тренды диджитализации ритейла». Спикер рассмотрел изменения потребительского поведения вследствие развития онлайн-каналов и указал на новые возможности идентификации потребителей с мобильными телефонами и построения коммуникации с ними. Федор также рассказал об изменениях структуры цепочки поставок и изменениях в требованиях к ИТ-системе для обеспечения связности.

  • О том, как наладить поддержку пользователей для повышения эффективности бизнеса, рассказал Илья Летовальцев, руководитель отдела технической поддержки Dodo IS «Додо Пицца». Докладчик рассмотрел три линии поддержки пользователей, а также отметил, что дает техническая поддержка в виде обратной связи, лояльности, точки роста и масштабируемости. Кроме того, Илья поделился тем, как правильно организовать техническую поддержку пользователей.

  • Роман Десятов, директор департамента информационных систем бренда «М.Видео», выступил с кейсом «Влияние омниканального подхода на процессы и ИТ-архитектуру». Спикер рассмотрел изменения в привычках и поведении потребителей, а также рассказал о базовых принципах омниканальности. Помимо этого, Роман поделился тем, как «М.Видео» отвечает на вызовы омниканальной стратегии.

  • Советами по защите персональных данных в облаке поделился Демьян Раменский, директор направления Хостинг ИСПДн CorpSoft24. Спикер рассказал, чем отличается Хостинг ИСПДн от обычного хостинга, а также как выбрать средства защиты информации. Кроме того, Демьян поделился тем, как разграничить ответственность провайдера и клиента, и как выбрать правильного провайдера для размещения ИСПДн.

  • Алексей Морозов, ИТ-директор Concept Group, выступил с докладом «Как добиться того, чтобы технические решения отвечали стратегическим целям бизнеса». Спикер рассказал, как подобрать стратегические ИТ-проекты, а также акцентировал внимание на корректировке целей проектов.

  • Мустафа Озгул, заместитель генерального директора «Домино'c Пицца Россия», выступил с кейсом на тему «Сквозная автоматизация процесса: от внедрения чат-ботов и высвобождения FTE до принятия операционных решений в режиме реального времени на основе визуализации данных». Спикер рассказал, как получить большой эффект за счет внедрения мелких изменений, а также поделился опытом компании в сфере автоматизации.

  • Юлия Жувага, финансовый директор «ДИКСИ», выступила с докладом «Проект внедрения системы корпоративной аналитики BI». Докладчица рассмотрела предпосылки внедрения технологии, а также поделилась тем, как выбрать решение и его архитектуру. Кроме того, Юлия рассказала об этапах внедрения проекта, отметив трудности, с которыми столкнулась компании и пути их решения.

  • Советами по построению виртуального распределенного бэк-офиса с использованием решений Citrix, поделился Леонид Майзенберг, системный инженер Citrix. Докладчик рассказал, как и зачем переводить работников на «рельсы мобильности», а также рассмотрел виртуальный распределенный бэк-офис как способ снижения затрат на организацию офисного пространства. Помимо этого, Леонид указал на то, как переход на технологии построения защищенного рабочего пространства позволяет обеспечивать непрерывность ведения бизнеса.

  • Юрий Воробьев, директор по логистике RALF RINGER, выступили на тему «Диджитализация бэк-офиса в ритейле», выступил с докладом на тему «Бесперебойные поставки: автоматизация системы пополнения розничных магазинов». Спикер перечислил причины изменения системы товародвижения в компании, а также указал на критерии и выбор программного обеспечения. Кроме того, Юрий поделился полученными результатами внедрения в его компании.

  • В панельной дискуссии «Как продать идею трансформации бэк-офиса в “умный офис” руководству» приняли участие: Дмитрий Бацюро, экс-ИТ-директор «СТОКМАНН» (модератор), Илья Летовальцев, руководитель отдела технической поддержки Dodo IS «Додо Пицца», Николай Кофанов, генеральный директор «МЕГАМАСТЕР», Никита Соловьев, ИТ-директор «Фреш Маркет», Сергей Павлов, ИТ-директор Cofix. Участники дискуссии обсудили следующие темы:

    • как преодолеть сопротивление изменениям при внедрении новых ИТ-решений;

    • как экономически обосновать целесообразность затрат на приобретение дорогостоящего оборудования;

    • как цифровой офис влияет на вовлеченность и удержание сотрудников.

  • В панельной дискуссии «Кто первый внедряет новый функционал – тот лидер: инструменты, которые позволяют привлечь и удержать клиента» приняли участие: Сергей Прохоров, ИТ-директор «Росинтер Ресторантс Холдинг» (модератор), Илья Садовенко, директор по информационным технологиям европейского региона Mary Kay Europe, Вадим Горбунов, ИТ-директор «Ригла», Елена Белоусова, директор по электронной коммерции «Голд», Богдан Калиновский, ИТ-директор «Московский ювелирный завод», Роман Лукьяненко, вице-президент по информационным технологиям объединенная компания «Связной» | «Евросеть», Ольга Дубровская, руководитель проектов дирекции по организации операций и информационным системам Leroy Merlin Vostok. Участники дискуссии обсудили следующие темы:

    • как ускорить процесс информирования покупателя: мобильные приложения, сайт, промоакции;

    • повышение эффективности и качества общения с покупателем: call-центры, социальные сети, online-чаты, боты и прочее;

    • анализ покупательского опыта и индивидуализация предложений;

    • эффективность внедрения новых технологий: мобильные помощники, мобильное рабочее место продавца, система управления гибкими графиками, система идентификации на основе фотографии и так далее.

  • Юлия Овчинникова, директор по маркетингу «РОЛЬФ», выступила с кейсом «Аналитика продаж и клиентов: прогнозирование потребительского поведения за счет BIG DATA». Докладчица рассказала, как достичь «идеальной воронки», рассмотрев разные показатели эффективности. Юлия также поделилась результатами компании после внедрения данной технологии.

  • О применении инновационных ИТ в ритейле рассказал Андрей Ревяшко, ИТ-директор Wildberries. Спикер рассмотрел инновационные ИТ как способ ускорения операций и качества сервиса, а также рассказал о применении технологий искусственного интеллекта.

  • Богдан Калиновский, ИТ-директор «Московский ювелирный завод», выступил с докладом «Видеоаналитика как инструмент повышения эффективности работы магазина». Докладчик рассмотрел новые требования к системе видеонаблюдения, а также рассказал о таких функциях технологии, как анализ поведения клиентов и оценка работы персонала.


Наверх