Отчет о Конференции «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

05.06.2019

17 мая группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Конференцию «Практика управления персоналом в розничном бизнесе». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнером конференции стал WISEADVICE, дочерняя компания 1С. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Елизавета Гета

  • Открывала конференцию Елена Татарникова, заместитель генерального директора по персоналу Nature’s Bounty, с докладом «Как с помощью построения грамотного HR-брендинга создать корпоративную культуру, ориентированную на изменения». Докладчица рассказала об инструментах для развития HR-бренда, а также о том, как он влияет на различные аспекты жизнедеятельности компании. Елена также обратила внимание на то, каким компаниям и в какой период необходимо развивать HR-бренд.

  • Управление организацией в динамичной среде рассмотрела Юлия Демченко, HR-директор Lamoda Group. Спикер рассказала о том, как выстроить HR-процессы для выполнения планов развития бизнеса. Юлия также назвала три важные составляющие высокоэффективных команд:

    • трекер здоровья команды – ключевые метрики эффективности команды и командного климата;

    • набор инструментов для диагностики различных аспектов командного взаимодействия;

    • помощь и навигация в разработке и реализации планов улучшений в каждой команде.

  • Елена Куцакова, директор департамента по расчету зарплаты и кадрам 1C-WiseAdvice, рассказала, почему HR-директора розничных сетей лоббируют переход на аутсорсинг расчета зарплаты». Докладчица поделилась тем, как добиться финансовой и налоговой безопасности повышения удовлетворенности сотрудников. Она также назвала четыре важных критерия при выборе аутсорсинговой компании: мощный отдел автоматизации, многоуровневая система обучения персонала, технологические инновации и сложившаяся корпоративная культура.

  • Екатерина Пантелеева, HR-менеджер пиццерий «Додо Пицца», выступила с докладом «Счастливые люди из компании не уходят: узнать мнение сотрудников о работе и что с этим мнением делать». Спикер рассказала о необходимости узнавать мнение сотрудников о работе, о том, как получать обратную связь от них, почему сотрудники не участвуют в опросах и как на это повлиять. Она также объяснила, что делать с полученными отзывами.

  • Тим Аккерманн, экс-руководитель отдела по привлечению талантов и опыту Lidl (Германия), провел мастер-класс на тему «Как повысить эффективность работы с персоналом для реализации бизнес-стратегии и поддержки цифровой трансформации». Докладчик рассказал о том, как определить цель изменений и на что стоит обратить внимание, как меняются обучение, команда и принципы коллективной работы. Кроме этого, спикер поделился практическим опытом трансформации корпоративной культуры.

  • Об использовании мобильного приложения для повышения эффективности обучения рассказала Анастасия Маслюкова, ведущий менеджер по оценке людей «БУРГЕР КИНГ». Докладчица рассказала о предпосылках диджитализации очного обучения и замены печатных материалов. Она также поделилась результатами внедрения мобильного приложения и перечислила дополнительные возможности его применения.

  • Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию «Эконики», выступила с кейсом «Автоматизация ключевых HR-функций». Спикер рассказала о запуске гибких графиков работ и автоматизации подбора персонала. Она объяснила, как запустить системы HR-аналитики и проекты дистанционного обучения.

  • Об инструментах привлечения персонала Z-поколения в ритейл рассказала Анна Борисенко, руководитель подбора, адаптации и бренда работодателя ГК «Аскона». Докладчица рассказала об особенностях поколения Z и поделилась способами того, как выстроить привлекательную для него систему подбора персонала.

  • Дмитрий Лихов, руководитель направления антикоррупционной политики и внутренней безопасности «О’КЕЙ», выступил со спецдокладом на тему «Взаимодействие подразделений HR и службы безопасности». Докладчик рассказал о роли HR при проведении служебных расследований и основных препятствиях на пути совместной работы, а также о возможных шагах для решения сложных ситуаций.

  • Юрий Жучков, директор по персоналу ТМ «Стардог!s», «Маркон», выступил с кейсом на тему «Особенности внедрения системы грейдирования: этапы, процедуры, проблемы, а также принципы и алгоритмы разработки системы KPI». Спикер рассказал о необходимости внедрения системы грейдирования, а также об особенностях внедрения системы премирования и разработке KPI.


Наверх