Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)

14.06.2019

22-24 мая группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнерами конференции стали Фирма «1С» и Exdev Consulting. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Елизавета Гета

  • Марина Крашенинникова, заместитель начальника управления камерального контроля ФНС России, открыла второй день форума с докладом «Формат УПД: обзор изменений, внесенных в действующий формат документа и планы на будущее». Спикер рассказала о стратегии развития электронного документооборота с ФНС России, а также о новых форматах первичных документов. В заключение выступления, Марина продемонстрировала результаты работы с ними.

  • Герман Эпштейн, вице-президент по информационным технологиям Пивоваренной компании «Балтика», выступил с кейсом «Шагните к цифровому интеллектуальному управлению информацией». Спикер сравнил настоящую ситуацию в компании с периодом до 2018 года. Герман рассказал о мастер-данных, согласовании, заявках и бизнес-процессах как о ключевых процессах в компании, а также перечислил используемые технологии.

  • О национальном архиве электронных документов, а также о подходах к долговременному хранению рассказал Олег Наумов, статс-секретарь – заместитель руководителя Федерального архивного агентства.

  • Надежда Кочеткова, евангелист 1С:Документооборота Фирмы «1С», выступила с докладом про решения актуальных задач бизнеса с помощью 1С:Документооборота, среди которых выделила:

    • создание единой системы хранения информации;

    • создание корпоративного стандарта взаимодействий; 

    • создание единой системы управления документами;

    • автоматизация процессного учета; 

    • создание интегрированных систем;

    • создание персонального работающего пространства.

  • О трансграничном документообороте с республикой Казахстан и взаимодействии с дилерами рассказала Алена Гатина, главный бухгалтер «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус». Спикер поделилась положительным опытом по переходу на ЭДО и отметила плюсы и минусы валютного и налогового контроля.

  • Евгений Бурченко, руководитель направления интеграции проектов «Полюса», в своем докладе рассказал о переводе первичных бухгалтерских документов в электронный вид с применением ЭП. Евгений поделился опытом реализации проекта по внедрению внутреннего ЭДО, его целями и задачами, объемами и сроками внедрения, а также полученными результатами. Кроме этого, докладчик рассказал о плюсах и минусах собственного Удостоверяющего центра. В заключение своего выступления спикер рассмотрел метрики эффективности документооборота в процессе стабилизации МФЦ и dashboard ЭДО.

  • Наталья Игнатова, эксперт «СИБУР», выступила с кейсом «Визуализация ЭЦП на документах для внутреннего и внешнего документооборота с учетом требований делопроизводства». Докладчица поделилась опытом реализации проекта «Внедрение электронного документооборота», описала схему технического решения ЭДО, а также перечислила требования к визуализации цифровой подписи и способы их реализации.

  • Об использование ЭЦП при подписании кадровых документов рассказал Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group. Спикер рассмотрел возможности использования электронных подписей, а также рассказал об их правильном выборе и выдаче.

  • Софья Ульянцева, руководитель направления консалтинга в управлении документами Фирмы «1С», выступила с докладом на тему «Как повысить управляемость организации: инструменты и методики». Спикер подробно рассказала об основных управленческих ценностях и о механизмах повышения уровня управляемости, качества внутренних коммуникаций и квалификации сотрудников. Кроме этого, Софья описала, что представляют собой методические работы и поделилась результатами апробации методики.

  • О выпуске электронной подписи для сотрудников и перевод отчетов по ГСМ в электронный вид рассказала Наталья Калашникова, руководитель проектов Hilti Russia. Наталья рассказала о предпосылках перехода на электронные отчеты по ГСМ, архитектуре решения и первых результатах проекта. В заключение, спикер рассказала об организации работы с удостоверяющим центром, а также о планах и перспективах проекта.

  • Иван Горелов, технический директор Exdev Consulting, выступил с кейсом «Внедрение ЭДО для повышения эффективности процессов предприятия». Докладчик подробно рассказал о всесторонней обработке и проверке документов и о формализации вывода ее результатов. Иван также остановился на визуализации электронных документов с ЭЦП и рассмотрел стресс-тестирование, анализ и устранение узких мест.


  • Об опыте внедрения ЭДО, а также о способах внутренней и внешней мотивации рассказал Евгений Мелкишев, руководитель группы по привлечению корпоративных клиентов Gett. Евгений рассказал о проекте по переходу на ЭДО в его компании, а также о мотивации сотрудников и клиентов и полученных результатах.

  • О правильности проведения обучения и организации эффективной работы сотрудников с электронными документами рассказала Елена Бельская, начальник отдела по повышению эффективности процессов Дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса «Центра корпоративных решений». Спикер рассмотрела категории сотрудников, которые проходят обучение, а также обратила внимание на надуманные страхи ЭДО, его риски и выгоду. Кроме этого, Елена поделилась результатами обучения на этапе внедрения и функционирования ЭДО.

  • Игорь Кастильо, менеджер по реализации бизнес-проектов «Паулиг РУС», рассказал об основных сложностях при миграции в облако, поделился опытом интеграции СЭД с ВМР-решениями, а также обучения сотрудников.


Наверх