• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)

19.06.2019

22-24 мая группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнерами конференции стали Фирма «1С» и Exdev Consulting. Представляем вашему вниманию отчет о третьем дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Елизавета Гета

О переводе авансовых отчетов в электронный вид с применением ЭЦП рассказала Елена Бебешко, руководитель службы методологии Tele2. Докладчица рассказала о преимуществах перевода на ЭЦП авансовых отчетов по командировкам и поделилась тем, как это происходит в компании:

  • подотчетное лицо готовит пакет документов для подтверждения расходов по командировке;

  • специалист фронт-офиса размещает пакет документов по командировке в ЭДА на обработку в ЦОП, архивирует документы;

  • сотрудник ЦОП регистрирует авансовый отчет в системе SAP ERP;

  • подотчетное лицо подтверждает расходы по командировке в Fiori;

  • руководитель подотчетного лица утверждает расходы по командировке в Fiori; 

  • сотрудник ОЦО отражает затраты по командировке в учете, запускает процесс формирования электронного авансового отчета, его подписания ЭЦП и размещения в ЭДА.

Фарида Баширова, бизнес-аналитик «Миррико», выступила с кейсом «Командировка: сосредоточься на результате, а документами займусь я». Среди результатов автоматизации спикер выделила:

  • изменение последовательности согласования;

  • выделение билетов из авансового отчета;

  • интеграцию систем;

  • автогенерацию документов;

  • оформление, используя телефон;

  • самостоятельную покупку билетов с использованием чат-бота;

  • автоформирование авансового отчета.

Галина Петрякова, руководитель группы проектов «Гринатома», выступила с докладом на тему «Электронная система учета качества операций в HR-ОЦО». Докладчица привела классификацию несоответствий и их маршрутизацию, рассказала об учете предупреждающих и корректирующих мероприятий, а также обратила внимание на аналитику и ее связь с КПЭ. В заключение, Галина перечислила результаты внедрения электронной системы, к которым отнесла:

  • автоматизированную оперативную выгрузку данных по качеству из аналитического отчета;

  • автоматическую фиксацию всех видов нарушений в HP SM;

  • автоматизированную фиксацию, отработку, а также формирование отчетности;

  • мониторинг повторяемости отклонений (ТОРНАДО);

  • автоматизированный контроль статуса предупреждающих мероприятий по отклонениям (напоминания, уведомления о просрочках) от контроля качества к управлению качеством;

  • применение контрольных процедур для выявления высокорисковых отклонений, а также анализ эффективности КП.

Об оптимизации процесса получения кадровых сервисов с помощью информационных киосков рассказал Николай Пестерев, заместитель генерального директора – директор по информационным технологиям «Тольяттиазота». Спикер подробно рассказал о решении автоматизировать личные кабинеты в инфокиосках, этапах и эффектах внедрения, а также поделился планом дальнейшего развития.

Ксения Абрамович, заместитель директора административного департамента «Иркутской нефтяной компании», выступила с кейсом «Подход к обучению управлению документированной информацией». Докладчица рассказала о принципе деления сотрудников по степени их вовлеченности в управление документированной информацией, а также обратила внимание на документальное закрепление ответственности и проведение обучения.

Владимир Журавлев, архитектор по СЭД «Выксунского металлургического завода», рассказал о том, как перевести в ЭДО внутренние бухгалтерские документы. Спикер поделился проектом развития ЭДО на предприятии, а также рассказал об архитектурном решении для внутренних документов компании. Кроме этого, докладчик обратил внимание на легитимность использования простой электронной подписи, а также представил примеры визуальных форм документов. В заключение, Владимир отметил основные сложности перехода к ЭДО, среди которых выделил следующие:

  • выбор вида электронной подписи;

  • большое количество видов;

  • движения в ERP-системе;

  • проблемы производительности при передаче визуальных форм;

  • электронный архив;

  • адаптация сотрудников к электронному подписанию;

  • обучение большого количества сотрудников.

Об использовании мобильных решений по работе с СЭД для высшего руководства рассказал Дмитрий Шубин, главный специалист ОАК. Спикер описал этапы внедрения мобильного приложения, перечислил критерии выбора и рассказал о том, как обеспечить его информационную безопасность. Дмитрий также поделился опытом использования квалифицированной электронной подписи на предприятии, эффектами от внедрения мобильного решения, а также дал несколько советов по его внедрению. В заключение, докладчик остановился на road map предприятия на ближайшее время.

Елена Потокина, директор по документационному и организационному обеспечению «Апатита», подвела итоги четырех лет автоматизации ЮЗДО, а также поделилась ошибками и находками при работе с контрагентами и в процессе их подключения. Елена также рассказал об автоматизации входящего УПД и о пользе применения искусственного интеллекта для повышения эффективности.

Иван Курганов, руководитель по организации поставок и управлению запасами «МегаФона», выступил с докладом на тему «Выстраивание сквозного взаимодействия по электронным каналам связи с транспортными компаниями». Докладчик рассказал о том, что подтолкнуло к этому, а также о том, что предприняли в компании. В заключение, Иван поделился дальнейшими планами по развитию.

О привлечении клиентов к электронному обмену документами рассказал Сергей Гортинский, менеджер «СИБУР Холдинга». Спикер поделился способами вовлечения продавцов в привлечении клиентов к ЭДО, а также остановился на трудностях, с которыми компания столкнулась при настройке простого обмена и обмена через роуминг.

Александр Грисенко, руководитель ИТ-проектов «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина», выступил с кейсом «Реализация проекта по налаживанию ЭДО между компаниями, объединенными в холдинг». Докладчик рассказал о предпосылках и проблематике проекта, задачах для подрядчика, а также о выборе конкретного решения и системы. Александр также обратил внимание на подход к решению проекта и его хронологию, а также остановился на подходе Plan-Do-Check-Act. В заключение, спикер поделился эффектом от интеграции обществ, возможными рисками в подобных проектах, а также рассказал о планах компании по развитию roadmap-решения.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений