Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)

12.07.2019

18-21 июня группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Дальневосточную неделю ОЦО. На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

  • Преференционные режимы ведения бизнеса на Дальнем Востоке ТОР и СПВ рассмотрел Алексей Дунаев, начальник отдела сопровождения заявителей и резидентов «Корпорации развития Дальнего Востока». Спикер рассказал о создании инвестиционных площадок для поддержки территорий опережающего развития, а также акцентировал внимание на их инфраструктуре и выдаче технических условий их резидентам. Помимо этого, Алексей рассмотрел стадии проектов данных резидентов. На сегодняшний день резиденты ТОР – в основном иностранные инвесторы из Китая (4,7%), Японии (1,8%) и Южной Кореи (1,1%).

  • Гасан Гасанбалаев, заместитель генерального директора «Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке», поделился анализом ситуации на рынке труда на Дальнем Востоке и рассмотрел возможности подбора кадров. Докладчик рассказал о вызовах рынка на данной территории и рассмотрел специфику взаимодействия с работодателями. Гасан также обратил внимание на кадровую потребность экономики Приморского края и рассказал о реализации программы трудовой мобильности.

  • Мария Бурцева, старший консультант, практика налоговых и юридических услуг в ДФО «Эрнст энд Янг», рассмотрела актуальные вопросы налогообложения. Докладчица обратила внимание на меры поддержки инвестиций и региональные налоговые льготы в Приморском крае. Мария также поделилась кратким обзором актуальной арбитражной практики по налоговым делам.

  • Татьяна Федоришина, руководитель управления по методологии кадрового учета и расчета ЗП «Магнита», выступила с докладом «Основные факторы эффективного взаимодействия ОЦО и бизнеса». Спикер отметила важность участия последнего в подготовке к созданию ОЦО, а также рассказала о методологической поддержке процессов общего центра обслуживания со стороны бизнеса. Кроме того, Татьяна рассмотрела «острые углы» взаимодействия бизнеса и ОЦО в части процессов.

  • Юлия Буренкова, директор проекта «Создание-ОЦО», и Ольга Дубровская, директор по управлению эффективностью деятельности «Норникель-ОЦО», провели мастер-класс «Инструменты управления сервисным центром Норникель-ОЦО». Юлия и Ольга рассказали о журнале ошибок, который позволяет повысить уровень сервиса ОЦО, а также рассмотрели учет фактических затрат в Crocotime и систему обработки документов в ОЦО.

  • Об интеллектуальной автоматизации рассказала Ольга Ковригина, начальник отдела технологий и обучения «С 7 Консалт». Спикер рассмотрела этапы внедрения внешнего ЭДО и оптимизации бумажного документооборота в ее компании. Помимо этого, Ольга акцентировала внимание на роботизации процессов и автоматизации процесса «оформление командировки».

  • Об организации работы по переходу на юридически значимый ЭДО рассказал Александр Корниенко, заместитель генерального директора сервисного центра FESCO. Спикер отметил преимущества электронного документооборота и рассказал о его типовых схемах обмена. Александр также рассказал о продвижении ЭДО и указал препятствия, которые встречаются на пути к электронному документообороту с клиентами. Например, большая доля субъектов малого предпринимательства, плохая информированность клиентов о доступности технологии ЭДО и так далее.

  • Ксения Аверина, директор Дальневосточного филиала HeadHunter, выступила с кейсом «HR-аналитика: возможности для бизнеса». Докладчица проанализировала текущее состояние HR-рынка России и Приморского края, а также отметила, что дает HR-аналитика бизнесу. Кроме того, Ксения рассказала, с чего начать анализ HR-процессов, если ранее это не практиковали в компании.

  • О KPI для сотрудников ОЦО рассказала Ольга Холодова, старший директор по учету и сервисным операциям пивоваренной компании «Балтика». Докладчица перечислила требования к KPI и рассмотрела преимущества и ограничения работы в данной системе. Ольга выделила два главных пути к оптимальной системе KPI: анализ внутренней эффективности, а также успешного взаимодействия с клиентами.

  • Юлия Шкаровская, начальник управления кадрового администрирования и расчетов с персоналом сервисного центра FESCO, выступила с докладом на тему «Нескучный HR: практическое применение теории поколений». Спикер рассмотрела суть данной теории и рассказала о ее значении для HR. Юлия также поделилась списком HR-инициатив в ОЦО: участие в форумах и конференциях, разговорный клуб на английском языке, вебинары, мотивация и так далее.

  • Советами по адаптации и развитию сотрудников ОЦО поделилась Яна Шайдецкая, руководитель управления по работе с персоналом «Северсталь-ЦЕС». Докладчица рассмотрела влияние трендов на работу с персоналом. Яна также подробно рассказала об HR-программах, которые практикуют в ее компании: программа адаптации, наставничества, менторства, смены ролей, открытых коммуникаций и так далее.


Наверх