Отчет о Baltic Digital Forum (День 2)

31.07.2019

27-28 июня группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Baltic Digital Forum. На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Елизавета Гета

  • Об оптимизации договорной работы в закупках рассказала Ольга Гаврилова, руководитель направления развития сервисов пивоваренной компании «Балтика». Спикер рассмотрела основные плюсы создания отдела управления контрактами: стандартизацию и унификацию договоров, применение лучших практик и быструю адаптацию договоров к новым требованиям. Ольга также рассказала о трансформации закупочной деятельности по принципам организации Е2Е-процессов и поделилась способами организации и перспективами развития договорного ОЦО.

  • Руслан Хальфин, директор по закупкам и логистике «Т Плюс», выступил с докладом на тему «Механизмы и методы корпоративного контроля закупок». Докладчик рассказал, как исключить конфликт интересов между сотрудником и клиентом, а также построить систему внутреннего контроля в сфере корпоративных закупок.

  • Шамиль Хайретдинов, директор департамента логистики МТС, выступил с кейсом «Supplier relationship management с искусственным интеллектом». Спикер поделился опытом построения решения по взаимодействию с поставщиками, а также потенциальными выгодами от SRM-автоматизации на предприятии.

  • О клиентоцентричности как актуальном принципе работы ИТ-служб отрасли рассказал Евгений Абакумов, директор департамента информационных технологий «Росатома». Спикер рассказал о мировом опыте внутренней цифровизации, методах и технологиях «Индустрии 4.0», а также об основных направлениях программы в «Росатоме». Евгений поделился ожидаемыми эффектами от внутренней цифровизации в корпорации, а также едиными требованиями к реализации данной программы, среди которых выделил клиентоцентричность.

  • Виталий Панарин, директор по цифровому маркетингу «Ленты», выступил с кейсом «“Лента” в онлайне: сервисы для покупателей». Докладчик рассказал об основных трендах на рынке онлайн-торговли, а также зоне присутствия компании в интернете. Виталий также поделился опытом запуска мобильного приложения «Ленты» и продуктового каталога на официальном сайте ритейлера.

  • Об омниканальности в розничном бизнесе рассказала Наталия Пекшева, генеральный директор «Цвета Диванов». Докладчица рассмотрела, каким образом происходит коммуникация с потребителем и какие инструменты автоматизации бизнес-процессов применяют в компании. Кроме этого, Наталия поделилась опытом внедрения онлайн- и офлайн-витрин и изменения системы лояльности и сервиса в компании.

  • Екатерина Астахова, финансовый директор, и Михаил Калинин, директор по инновациям «Русской рыбной компании», провели мастер-класс на тему «Внедрение проекта электронной торговли и апгрейд всех процессов в компании». Спикеры поделились своим опытом изменения бизнес-процессов под новые реалии, а также рассказали, как и с какими сложностями происходит внедрение B2B-платформы.

  • Александр Грисенко, руководитель ИТ-проектов «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина», выступил с кейсом «Практика создания общих ИТ-платформ для синхронизации цифровых решений», в котором объяснил разницу между автоматизацией, цифровизацией и цифровой трансорфмацией, а также рассказал о предпосылках и проблематике цифровых решений. В заключение спикер привел примеры и результаты некоторых проектов компании, а также поделился принципами работы с информацией и риск-ориентированного подхода к внедрению ИТ-платформ.

  • О цифровой трансформации как инструменте экономии на примере автоматизации бизнес-процессов в сфере учета договорных отношений рассказала Жанна Айгильдина, заместитель генерального директора по экономике и финансам ЛОЭСК. Докладчица перечислила предпосылки и задачи автоматизации, а также возможности автоматизированных подсистем учета договорных отношений. Помимо этого, спикер рассмотрела особенности осуществления и автоматизации договорной деятельности регулируемой организации, а также взаимодействие подсистем учета с другими подсистемами. В заключение Жанна поделилась ключевыми факторами успеха и проблемами автоматизации в компании.

  • Алла Диркс, управляющий директор департамента крупного бизнеса «Россельхозбанка», выступила с докладом на тему «Рациональное инвестирование в электронные банковские сервисы – как определить приоритеты?» Спикер рассказала, как выбрать цифровые решения и периметр автоматизации для демонстрации быстрых выигрышей, а также как обосновать расширение проекта и подготовить банк к цифровым изменениям. Кроме этого, Алла поделилась опытом внедрения электронных банковских сервисов.


Наверх